Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 220

сторона представляет собой плоскую поверхность, которая состоит из узлов и граней. На рис. 17.20 показаны верхняя и передняя стороны куба. Линии проведены там, где располагаются четыре невидимые стороны.

Создание трехмерного объекта


Мы освоили базовые принципы работы с интерфейсом и можем идти дальше. Справа на экране располагается поле меню (рис, 25.21), с помощью которого мы можем создавать простые объекты. Такие объекты называются примитивы.

Создадим поле с помощью примитивов:

1)    нажмите кнопку Box (Поле);

2)    выберите режим просмотра Тор. Удерживая нажатой левую кнопку мыши, переместите курсор. Когда поле примет размер, показанный на рис, 17.22, отпустите кнопку мыши.

Если вы посмотрите внимательно, то увидите, что поле отображается во всех режимах просмотра, несмотря на то что поле представляет собой плоский двухмерный объект;



Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.