Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 220

сторона представляет собой плоскую поверхность, которая состоит из узлов и граней. На рис. 17.20 показаны верхняя и передняя стороны куба. Линии проведены там, где располагаются четыре невидимые стороны.

Создание трехмерного объекта


Мы освоили базовые принципы работы с интерфейсом и можем идти дальше. Справа на экране располагается поле меню (рис, 25.21), с помощью которого мы можем создавать простые объекты. Такие объекты называются примитивы.

Создадим поле с помощью примитивов:

1)    нажмите кнопку Box (Поле);

2)    выберите режим просмотра Тор. Удерживая нажатой левую кнопку мыши, переместите курсор. Когда поле примет размер, показанный на рис, 17.22, отпустите кнопку мыши.

Если вы посмотрите внимательно, то увидите, что поле отображается во всех режимах просмотра, несмотря на то что поле представляет собой плоский двухмерный объект;



Новости
Crytek собирается отключить сервера последних частей Crysis
Мало кто знает, что студия Crytek до сих пор поддерживает работу серверов для мультиплеера в последних играх серии Crysis, но скоро франшиза окончательно уйдет в оффлайн - этой осенью сервера собираются отключить.
Усиленный Василий: Redeemer выходит на консолях
Воинственный монах Василий, герой боевика Redeemer, возвращается и собирается на сей раз впечатлить своей жестокостью владельцев консолей.