Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 220

сторона представляет собой плоскую поверхность, которая состоит из узлов и граней. На рис. 17.20 показаны верхняя и передняя стороны куба. Линии проведены там, где располагаются четыре невидимые стороны.

Создание трехмерного объекта


Мы освоили базовые принципы работы с интерфейсом и можем идти дальше. Справа на экране располагается поле меню (рис, 25.21), с помощью которого мы можем создавать простые объекты. Такие объекты называются примитивы.

Создадим поле с помощью примитивов:

1)    нажмите кнопку Box (Поле);

2)    выберите режим просмотра Тор. Удерживая нажатой левую кнопку мыши, переместите курсор. Когда поле примет размер, показанный на рис, 17.22, отпустите кнопку мыши.

Если вы посмотрите внимательно, то увидите, что поле отображается во всех режимах просмотра, несмотря на то что поле представляет собой плоский двухмерный объект;



Новости
Fox приобрела игровую студию для создания шутера во вселенной «Чужого»
Игровое подразделение кинокомпании 20th Century Fox, организованное в 2017 году, совместно с разработчиками будет трудиться над высокобюджетным шутером по вселенной «Чужого» для PC и консолей.
Объявлена дата выхода карты Blizzard World для Overwatch
Ваше приключение начнётся 23 января https: / / t.co / jA9s1SGAUd pic.twitter.com / dj69zDzFdv — Overwatch (@ OverwatchRU) 17 января 2018 г. Blizzard World — гибридная карта, сочетающая в себе режимы "Захват точек" и "Сопровождение".