Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 222

3) медленно переместите курсор мыши вверх, и вы увидите, что в поле была добавлена глубина. Измените поле так, как показано на рис, 17.23. Затем щелкните левой кнопкой мыши.

Если вы допустили ошибку, нажмите клавиши Ctrl+Z, чтобы отменить последнее действие.


Правка объекта

Создав поле, отредактируем его. Но прежде мы должны задать свойства для Perspective View. Хотя делать это и необязательно, так вам будет проще видеть, что именно вы делаете.

1.    Щелкните по опции Perspective View правой кнопкой мыши. Отобразится ниспадающее меню.

2.    Выберите в меню опцию Configure (Конфигурировать). Откроется окно, которое показано на рис, 17.24.

3.    Выберите в поле Viewpoint Rendering Options (Опции рендеринга для режима просмотра) опцию «Shade Selected Faces» («Затенять выбранные стороны»), затем нажмите кнопку ОК.

4.    Чтобы изменить поле, нужно конвертировать его в Editable Mesh (Редактируемый объект). Щелкните правой кнопкой мыши по полю в режиме Perspective View и выберите в ниспадающем меню пункт Convert То (Конвертировать в).








Новости
Завтра Square Enix впервые покажет геймплей Shadow of the Tomb Raider
Уже завтра, 27 апреля, состоится мировая премьера Shadow of the Tomb Raider — разработчики финальной части истории Лары Крофт на фестивале Tribeca Film Festival впервые покажут геймплей игры специальной панели, посвящённой этому экшену.
Создатели Spider-Man для PS4 показали костюм Железного Паука
О дате релиза Spider-Man для PS4 стало известно около трёх недель назад — игра выйдет 7 сентября этого года.