Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 222

3) медленно переместите курсор мыши вверх, и вы увидите, что в поле была добавлена глубина. Измените поле так, как показано на рис, 17.23. Затем щелкните левой кнопкой мыши.

Если вы допустили ошибку, нажмите клавиши Ctrl+Z, чтобы отменить последнее действие.


Правка объекта

Создав поле, отредактируем его. Но прежде мы должны задать свойства для Perspective View. Хотя делать это и необязательно, так вам будет проще видеть, что именно вы делаете.

1.    Щелкните по опции Perspective View правой кнопкой мыши. Отобразится ниспадающее меню.

2.    Выберите в меню опцию Configure (Конфигурировать). Откроется окно, которое показано на рис, 17.24.

3.    Выберите в поле Viewpoint Rendering Options (Опции рендеринга для режима просмотра) опцию «Shade Selected Faces» («Затенять выбранные стороны»), затем нажмите кнопку ОК.

4.    Чтобы изменить поле, нужно конвертировать его в Editable Mesh (Редактируемый объект). Щелкните правой кнопкой мыши по полю в режиме Perspective View и выберите в ниспадающем меню пункт Convert То (Конвертировать в).








Новости
Усиленный Василий: Redeemer выходит на консолях
Воинственный монах Василий, герой боевика Redeemer, возвращается и собирается на сей раз впечатлить своей жестокостью владельцев консолей.
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.