Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 222

3) медленно переместите курсор мыши вверх, и вы увидите, что в поле была добавлена глубина. Измените поле так, как показано на рис, 17.23. Затем щелкните левой кнопкой мыши.

Если вы допустили ошибку, нажмите клавиши Ctrl+Z, чтобы отменить последнее действие.


Правка объекта

Создав поле, отредактируем его. Но прежде мы должны задать свойства для Perspective View. Хотя делать это и необязательно, так вам будет проще видеть, что именно вы делаете.

1.    Щелкните по опции Perspective View правой кнопкой мыши. Отобразится ниспадающее меню.

2.    Выберите в меню опцию Configure (Конфигурировать). Откроется окно, которое показано на рис, 17.24.

3.    Выберите в поле Viewpoint Rendering Options (Опции рендеринга для режима просмотра) опцию «Shade Selected Faces» («Затенять выбранные стороны»), затем нажмите кнопку ОК.

4.    Чтобы изменить поле, нужно конвертировать его в Editable Mesh (Редактируемый объект). Щелкните правой кнопкой мыши по полю в режиме Perspective View и выберите в ниспадающем меню пункт Convert То (Конвертировать в).








Новости
Fox приобрела игровую студию для создания шутера во вселенной «Чужого»
Игровое подразделение кинокомпании 20th Century Fox, организованное в 2017 году, совместно с разработчиками будет трудиться над высокобюджетным шутером по вселенной «Чужого» для PC и консолей.
Объявлена дата выхода карты Blizzard World для Overwatch
Ваше приключение начнётся 23 января https: / / t.co / jA9s1SGAUd pic.twitter.com / dj69zDzFdv — Overwatch (@ OverwatchRU) 17 января 2018 г. Blizzard World — гибридная карта, сочетающая в себе режимы "Захват точек" и "Сопровождение".