Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 223

Рис. 17.25. Различные объекты, которые доступны в программе gmax

5. Выберите в отобразившемся подменю пункт Convert То Editable Mesh (Конвертировать в редактируемый объект).


Теперь мы можем редактировать объект.

Щелкните по иконке Modify (иконка напоминает часть изогнутой синей трубы) в верхнем правом углу главного окна, как показано на рис. 17.23. Вы увидите набор инструментов, которые позволяют выбирать узел, грань, сторону, полигон или весь объект (рис. 17.25). До тех пор пока вы не выберете другую опцию, вы будете работать в режиме объектов.

Поэкспериментируйте со всеми инструментами. Например, представьте, что вам нужно переместить один узел в поле.

Выберите переключатель Vertex (Узел). Этот переключатель находится слева. Также вы можете нажать клавишу V. Щелкните по узлу и переместите курсор мыши на режим просмотра. Попробуйте повторить примеры, показанные на рис, 17.26 и 17.27.








Новости
Разработчики Theme Hospital создают новую игру Two Point Hospital
Осенью должен состояться выход нового игрового проекта Two Point Hospital, над которым работают создатели симулятора Theme Hospital.
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.