Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 223

Рис. 17.25. Различные объекты, которые доступны в программе gmax

5. Выберите в отобразившемся подменю пункт Convert То Editable Mesh (Конвертировать в редактируемый объект).


Теперь мы можем редактировать объект.

Щелкните по иконке Modify (иконка напоминает часть изогнутой синей трубы) в верхнем правом углу главного окна, как показано на рис. 17.23. Вы увидите набор инструментов, которые позволяют выбирать узел, грань, сторону, полигон или весь объект (рис. 17.25). До тех пор пока вы не выберете другую опцию, вы будете работать в режиме объектов.

Поэкспериментируйте со всеми инструментами. Например, представьте, что вам нужно переместить один узел в поле.

Выберите переключатель Vertex (Узел). Этот переключатель находится слева. Также вы можете нажать клавишу V. Щелкните по узлу и переместите курсор мыши на режим просмотра. Попробуйте повторить примеры, показанные на рис, 17.26 и 17.27.








Новости
Ранний доступ Dying Light: Bad Blood начнётся в сентябре
Techland объявила, что ранний доступ необычной королевской битвы Dying Light: Bad Blood начнётся в сентябре и только в Steam.
Space Hulk: Tactics выходит 9 октября на всех платформах
Разработчики Space Hulk: Tactics сообщают, что игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One 9 октября 2018 года.