Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 224

Имеется подсказка, которая поможет вам в моделировании. Когда вы выберете узел, отобразятся три стрелки, которые показывают оси X, Y и Z соответственно. Чтобы ограничить перемещение по одной из осей, щелкните по этой оси.

Вы сможете найти пример на компакт-диске, который поставляется вместе с данной книгой, в папке Examples\gmax.




Обзор главы

Вы прочитали первую главу, посвященную программе gmax. В этой главе мы рассмотрели интерфейс и инструменты моделирования, поэтому рекомендуем вам потратить некоторое время на их изучение. Также вы можете изучить файлы подсказки и Мастера, которые мы установили вместе с программой gmax. В следующей главе мы сконцентрируем внимание на создании простых объектов и декораций, которые могут использоваться в игре Flight Simulator 2002, одной из первых игр, которая поддерживает программу gmax и имеет пакеты для нее.






Новости
В Bloodborne нашли режим битвы с несколькими боссами подряд
На каждой из арен появляется уникальный набор боссов, большинство из которых есть и в основном режиме Bloodborne, но нашлось и несколько совершенно новых - например, Great One Beast.
В Cyberpunk 2077 появится мультиплеер, но не сразу
Специалист по разработке квестов Cyberpunk 2077 Патрик Миллз заявил, что в ожидаемой многими игре может появиться сетевой режим, однако разработчики не ставят его в приоритет.