Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 225

Глава 18

Использование gmax в Flight Simulator 2002 _Professional

В предыдущей главе мы установили базовые компоненты, которые используются в gmax, и рассмотрели различные аспекты программы, включая пользовательский интерфейс. При этом вы получили базовые знания по функциональности программы, но пока знаете лишь немногое об этой полезной программе. В данной главе мы рассмотрим, как именно программа gmax была встроена в игру Flight Simulator 2002 Professional программы Microsoft, а также то, как вы можете использовать gmax для создания новых самолетов, изменения пейзажа и создания практически любого трехмерного объекта, который можно вообразить.


Здесь мы будем использовать понятия Flight Simulator, Flight Simulator 2002 и Flight Simulator 2002 как синонимы. Помните, что единственная версия Flight Simulator, которая поддерживает gmax, - это Flight Simulator 2002 Professional.

Установка Flight Simulator

При чтении заголовка вы, вероятно, подумали, что мы будем рассказывать про установку Flight Simulator 2002 Professional. Вместо этого в данном разделе мы расскажем, как установить пакеты для игры и файлы поддержки с компакт-диска Flight Simulator в нужную папку, что позволит gmax экспортировать файлы в формат Flight Simulator. В идеале на вашем компьютере уже должна быть установлена программа Flight Simulator 2002 Professional, но вы можете внимательно прочитать данный раздел.


При установке этих файлов программа gmax должна быть закрыта. Если программа открыта, вам следует ее закрыть.

1.    Поместите компакт-диск № 2 программы Flight Simulator 2002 Professional в CD-ROM.

2.    Дважды щелкните по иконке My Computer, затем щелкните правой кнопкой мыши по иконке вашего CD-ROM. Fla рис, 18.1 показан пример (CD-ROM помечен буквой D). Выберите в ниспадающем меню пункт Explorer. При этом отобразится Windows Explorer для диска D.







Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.