Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 230

Создание пейзажа

Установив все нужные приложения, мы начнем создание простого здания для игры Flight Simulator.

1. Запустите программу gmax и создайте поле, которое имеет длину 20, ширину 30 и высоту 40. Вы можете использовать мышь для управления изображением либо вводить значения в поле в левом нижнем углу (рис. 18.7), а затем щелкнуть по кнопке Create (Создать). В нашем примере можно использовать оба способа. Однако при вводе значений вручную вы сможете получить точные размеры модели, что является важным фактором при создании точных объектов.

2.    Откройте Material Editor (Редактор материала). Для этого щелкните по иконке в виде красного шара в верхнем правом углу интерфейса программы gmax. Теперь ваш экран будет выглядеть так, как показано на рис. 18.8.

3.    Вам нужно создать новый материал и импортировать текстуру из растрового файла. Сначала сверните программу gmax до размеров иконки на панели задач. Мы будем использовать материалы из папки Samples программы Flight Simulator. Хотя эти файлы были записаны в формате Photoshop® PSD, вы сможете использовать их, как показано далее.

4.    Дважды щелкните по иконке My Computer и откройте папку gmax (по умолчанию это папка C:\gmax).




Новости
Tencent отсудила почти $3 млн у создателя клона League of Legends
Владельцу прав на распространение League of Legends удалось отстоять честь популярной MOBA и отсудить $2,89 млн, о чем пишет GamesIndustry.
Blizzard посетит «ИгроМир-2018»
У любителей видеоигр появился ещё один повод посетить грядущую выставку интерактивных развлечений «ИгроМир-2018» — на неё приедет Blizzard Entertainment.