Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 232

1)    восстановите окно программы gmax. Открыв окно повторно, вы увидите редактор материалов;

2)    нажмите кнопку New. Вы увидите, что программа создала Material #1;

3)    на вкладке Diffuse Factor (Фактор рассеивания) нажмите кнопку Assign Texture - Pick Map File (Задать текстуру - выбрать файл). Это позволит вам выбрать файл buildingtextures.bmp, который мы только что создали;

4)    откройте файл buildingtextures.bmp. Ваш экран будут выглядеть так, как показано на рис, 18.10;

5)    нажмите кнопку Apply (Применить) вверху окна, чтобы применить текстуру к полю.

Как вы видите (рис, 18.11), при этом вся текстура будет применена к поверхности. Очевидно, что мы добиваемся другого результата. Р1ам необходимо задать часть текстуры только для одной стороны объекта.

Для этого объект должен иметь координаты наложения. Эти координаты показывают, как именно изображение накладывается на объект (например, в виде мозаики или в зеркальном отображении). Координаты наложения также известны как координаты UV или координаты UVW. Эти буквы показывают координаты пространства объекта в отличие от координат XYZ, которые описывают сцену в целом.

Сначала выберите все видимые стороны.

1. Так как поле все еще выбрано, щелкните по иконке Modify, которая расположена справа в режиме Perspective View. Это вторая иконка слева, которая напоминает часть изогнутой синей трубы.




Новости
Разработчики Theme Hospital создают новую игру Two Point Hospital
Осенью должен состояться выход нового игрового проекта Two Point Hospital, над которым работают создатели симулятора Theme Hospital.
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.