Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 232

1)    восстановите окно программы gmax. Открыв окно повторно, вы увидите редактор материалов;

2)    нажмите кнопку New. Вы увидите, что программа создала Material #1;

3)    на вкладке Diffuse Factor (Фактор рассеивания) нажмите кнопку Assign Texture - Pick Map File (Задать текстуру - выбрать файл). Это позволит вам выбрать файл buildingtextures.bmp, который мы только что создали;

4)    откройте файл buildingtextures.bmp. Ваш экран будут выглядеть так, как показано на рис, 18.10;

5)    нажмите кнопку Apply (Применить) вверху окна, чтобы применить текстуру к полю.

Как вы видите (рис, 18.11), при этом вся текстура будет применена к поверхности. Очевидно, что мы добиваемся другого результата. Р1ам необходимо задать часть текстуры только для одной стороны объекта.

Для этого объект должен иметь координаты наложения. Эти координаты показывают, как именно изображение накладывается на объект (например, в виде мозаики или в зеркальном отображении). Координаты наложения также известны как координаты UV или координаты UVW. Эти буквы показывают координаты пространства объекта в отличие от координат XYZ, которые описывают сцену в целом.

Сначала выберите все видимые стороны.

1. Так как поле все еще выбрано, щелкните по иконке Modify, которая расположена справа в режиме Perspective View. Это вторая иконка слева, которая напоминает часть изогнутой синей трубы.




Новости
В Bloodborne нашли режим битвы с несколькими боссами подряд
На каждой из арен появляется уникальный набор боссов, большинство из которых есть и в основном режиме Bloodborne, но нашлось и несколько совершенно новых - например, Great One Beast.
В Cyberpunk 2077 появится мультиплеер, но не сразу
Специалист по разработке квестов Cyberpunk 2077 Патрик Миллз заявил, что в ожидаемой многими игре может появиться сетевой режим, однако разработчики не ставят его в приоритет.