Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 234

этом объект будет развернут по отдельным сторонам. Каждая сторона может иметь свою собственную текстуру.

3.    Переместите кнопку Unwrap UVW в строку над другими кнопками. Вы увидите функцию Select Face (Выбрать сторону).

4.    Щелкните по кнопке Select Face, затем нажмите кнопку Planar (Планарная).

Вам нужно повторить эти действия для всех видимых сторон. Если желаете,

вы можете пропустить нижнюю сторону, так как она не является видимой.

У вас могут возникнуть трудности при выборе определенных сторон. Например, выбрать левую сторону просто, а правую - сложно. Чтобы сразу выбрать все стороны, вы можете повернуть объект в режиме Perspective View.

Выбрав все пять видимых сторон, вам следует последовательно разместить наложение на каждой стороне. Для этого выполните следующие действия:

1.    Щелкните по первой стороне, затем нажмите кнопку Edit в поле Parameters. Откроется новое окно, которое показано на рис. 18.13.

2.    Внизу в центре окна Edit UVWs (Правка координат UVW) щелкните по символу в виде треугольника слева от ниспадающего списка «АП IDs» («Все ID»). При этом вы будете видеть в редакторе только выбранную сторону.

3.    Щелкните по одному из красных манипуляторов и переместите его по текстуре (рис. 18.14). Переместите все четыре манипулятора таким образом, чтобы они были расположены в области, которую вы желаете связать со стороной.




Новости
Fox приобрела игровую студию для создания шутера во вселенной «Чужого»
Игровое подразделение кинокомпании 20th Century Fox, организованное в 2017 году, совместно с разработчиками будет трудиться над высокобюджетным шутером по вселенной «Чужого» для PC и консолей.
Объявлена дата выхода карты Blizzard World для Overwatch
Ваше приключение начнётся 23 января https: / / t.co / jA9s1SGAUd pic.twitter.com / dj69zDzFdv — Overwatch (@ OverwatchRU) 17 января 2018 г. Blizzard World — гибридная карта, сочетающая в себе режимы "Захват точек" и "Сопровождение".