Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 240

Параметры:

•    длина равна 35;

•    ширина равна 70;

•    высота равна 5.

Сегменты:

•    длина сегмента равна 6;

•    ширина сегмента равна 6;

•    высота сегмента равна 3.

На рис, 19.2 отображено поле с правильными настройками параметров.

3.    Конвертируйте поле в Editable Mesh, как показано в последней главе. Измените параметры следующим образом (рис, 19.3).

Характеристики смещения:

•    симметрия: X;

•    ось X: X;

•    смещение: -1.5.

4.    В режиме просмотра Тор воспользуйтесь смещением, чтобы создать крылья самолета. На рис, 19.4 и 19.5 показан самолет до и после преобразования.

5.    Крылья начнут принимать форму. Далее немного измените вид спереди и слева для центра объекта (рис, 19.6).




Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.