Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 243

7.    Выберите в меню справа пункт Vertices (вы можете удерживать курсор мыши над опцией, чтобы отобразить ниспадающее меню, как показано на рис, 19.8).

6. Конвертируйте поле в Editable Poly (Редактируемый полигон), как показано на рис. 19.7.


8.    В режиме просмотра Front нарисуйте поле вокруг центральных узлов, чтобы выбрать их (рис, 19.9 и 19.10).

9.    Нажмите кнопку Move (Переместить) и переместите центральные узлы вверх в режиме просмотра Front. Как вы видите на рис, 19.11, при этом центральная часть модели станет тоньше.

10.    Выберите один из режимов просмотра, чтобы отменить выбор узлов.

11.    Увеличьте масштаб режимов просмотра до максимума. На рис, 19.12 показано, как будет выглядеть окно программы gmax после того, как вы увеличили масштаб всех режимов просмотра и повернули объект в режиме Perspective View.

12.    Выберите один узел в передней верхней части модели и переместите его вниз, чтобы создать нос самолета (рис, 19.3).

Добавление другого поля

1. Нажмите клавиши Shift+Z, чтобы перевести режим Perspective View в начальное состояние и отменить выбор узлов.

Новости
Crytek собирается отключить сервера последних частей Crysis
Мало кто знает, что студия Crytek до сих пор поддерживает работу серверов для мультиплеера в последних играх серии Crysis, но скоро франшиза окончательно уйдет в оффлайн - этой осенью сервера собираются отключить.
Усиленный Василий: Redeemer выходит на консолях
Воинственный монах Василий, герой боевика Redeemer, возвращается и собирается на сей раз впечатлить своей жестокостью владельцев консолей.