Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 243

7.    Выберите в меню справа пункт Vertices (вы можете удерживать курсор мыши над опцией, чтобы отобразить ниспадающее меню, как показано на рис, 19.8).

6. Конвертируйте поле в Editable Poly (Редактируемый полигон), как показано на рис. 19.7.


8.    В режиме просмотра Front нарисуйте поле вокруг центральных узлов, чтобы выбрать их (рис, 19.9 и 19.10).

9.    Нажмите кнопку Move (Переместить) и переместите центральные узлы вверх в режиме просмотра Front. Как вы видите на рис, 19.11, при этом центральная часть модели станет тоньше.

10.    Выберите один из режимов просмотра, чтобы отменить выбор узлов.

11.    Увеличьте масштаб режимов просмотра до максимума. На рис, 19.12 показано, как будет выглядеть окно программы gmax после того, как вы увеличили масштаб всех режимов просмотра и повернули объект в режиме Perspective View.

12.    Выберите один узел в передней верхней части модели и переместите его вниз, чтобы создать нос самолета (рис, 19.3).

Добавление другого поля

1. Нажмите клавиши Shift+Z, чтобы перевести режим Perspective View в начальное состояние и отменить выбор узлов.

Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.