Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 250

8. Отмените выбор изменения и поместите изображение в режиме Perspective View так, чтобы видеть объект оптимальным образом. Вы можете вращать объект и изменять его масштаб в режиме Perspective View, как показано на рис. 19.19.

9.    Выберите по отдельности все узлы из верхней части модели.

10.    Измените модель так, как показано на рис. 19.20 и 19.21.

11.    Конвертируйте модель в Editable Mesh. Выберите опцию Vertices Selection (Выбор узлов).

Поверните объект в режиме Perspective View так, чтобы видеть заднюю часть модели. Она должна выглядеть так, как показано на рис. 19.22.

12.    В режиме просмотра Тор выберите узлы с задней стороны модели с помощью поля выбора. Затем переместите их так, как показано на рис. 19.23.

13.    После перемещения первой группы узлов создайте их зеркальное отображение на оставшейся стороне (рис. 19.24 и 19.25).

Обзор главы

В этой главе мы использовали программу gmax для создания модели самолета. С помощью ряда функций, изученных в предыдущей главе, а также некоторых новых функций мы быстро построили нужную модель в двух полях. Вы видите,

Новости
Аналитики назвали самые быстропродаваемые товары уходящего лета
Специальные аналитики сервиса объявлений "Юла" составили список самых быстропродаваемых товаров летнего сезона 2018 года, передает Lenta.ru.
Названы номинанты на премию gamescom 2018 Awards
Меньше чем через неделю, 21 августа, состоится открытие крупнейшей игровой европейской выставки gamescom 2018.