Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 250

8. Отмените выбор изменения и поместите изображение в режиме Perspective View так, чтобы видеть объект оптимальным образом. Вы можете вращать объект и изменять его масштаб в режиме Perspective View, как показано на рис. 19.19.

9.    Выберите по отдельности все узлы из верхней части модели.

10.    Измените модель так, как показано на рис. 19.20 и 19.21.

11.    Конвертируйте модель в Editable Mesh. Выберите опцию Vertices Selection (Выбор узлов).

Поверните объект в режиме Perspective View так, чтобы видеть заднюю часть модели. Она должна выглядеть так, как показано на рис. 19.22.

12.    В режиме просмотра Тор выберите узлы с задней стороны модели с помощью поля выбора. Затем переместите их так, как показано на рис. 19.23.

13.    После перемещения первой группы узлов создайте их зеркальное отображение на оставшейся стороне (рис. 19.24 и 19.25).

Обзор главы

В этой главе мы использовали программу gmax для создания модели самолета. С помощью ряда функций, изученных в предыдущей главе, а также некоторых новых функций мы быстро построили нужную модель в двух полях. Вы видите,

Новости
Разработкой Dark Souls Remastered занимается польская студия
По словам автора Kotaku Лауры Кейт Дейл, над ремастером уже в течение года трудится польская студия QLOC, ранее портировавшая Dragon’s Dogma: Dark Arisen, Dead Rising HD Remaster, Ace Combat: Assault Horizon и Resident Evil 6. Также студия до этого сотрудничала с Ninja Theory и работала над DmC: Devil May Cry и прошлогодней Hellblade: Senua’s Sacrifice.
Logic Dots 2 — хитрые головоломки
Каждая хитрая головоломка в Logic Dots 2 представляет собой пустое поле с ячейками, которое окружают числа.