Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 250

8. Отмените выбор изменения и поместите изображение в режиме Perspective View так, чтобы видеть объект оптимальным образом. Вы можете вращать объект и изменять его масштаб в режиме Perspective View, как показано на рис. 19.19.

9.    Выберите по отдельности все узлы из верхней части модели.

10.    Измените модель так, как показано на рис. 19.20 и 19.21.

11.    Конвертируйте модель в Editable Mesh. Выберите опцию Vertices Selection (Выбор узлов).

Поверните объект в режиме Perspective View так, чтобы видеть заднюю часть модели. Она должна выглядеть так, как показано на рис. 19.22.

12.    В режиме просмотра Тор выберите узлы с задней стороны модели с помощью поля выбора. Затем переместите их так, как показано на рис. 19.23.

13.    После перемещения первой группы узлов создайте их зеркальное отображение на оставшейся стороне (рис. 19.24 и 19.25).

Обзор главы

В этой главе мы использовали программу gmax для создания модели самолета. С помощью ряда функций, изученных в предыдущей главе, а также некоторых новых функций мы быстро построили нужную модель в двух полях. Вы видите,

Новости
Тодд Говард о TES6: «Знаю дату релиза, но называть вам её не стану»
Творческий руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард заявил, что знает дату релиза The Elder Scrolls VI, но называть её фанатам не собирается.
Хакеры нашли способ взламывать игры в день релиза
Хакеры из релиз-группы Revolt рассказали об универсальном способе взлома игр с Denuvo.