Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 262

Примитивные объекты

Чтобы создавать модели в MilkShape, вы используете встроенные примитивные объекты. Они расположены в верхнем правом углу интерфейса под вкладкой Model (рис. 20.13). Подавляющее большинство трехмерных редакторов предлагают геометрические примитивные объекты, такие как сферы, поля и конусы, которые используются в качестве строительных блоков.


Сфера

Чтобы нарисовать сферу, вам необходимо поместить курсор мыши в центр будущей сферы, затем нажать и удерживать левую кнопку мыши, одновременно рисуя курсором радиус сферы. При перемещении курсора мыши вы будете видеть, как рисуется сфера. Когда вы закончите, отпустите левую кнопку мыши, и сфера будет размещена во всех доступных режимах просмотра. Пример сферы показан на рис. 20.14.

Геосфера

Это другая форма сферы, более ровная по сравнению с обычной сферой. Вы рисуете геосферу так же, как и обычную сферу: щелкаете мышью в ее центре и с помощью







Новости
ПК-релиз Burnout Paradise Remastered назначен на 21 августа
Criterion Games определилась с датой релиза адреналиновых гонок Burnout Paradise Remastered на ПК.
С 23 по 28 августа в Overwatch пройдут бесплатные выходные
Blizzard проведет бесплатные выходные в Overwatch c 23 по 28 августа. Акция действительна для владельцев PC, PlayStation 4 и Xbox One.