Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 262

Примитивные объекты

Чтобы создавать модели в MilkShape, вы используете встроенные примитивные объекты. Они расположены в верхнем правом углу интерфейса под вкладкой Model (рис. 20.13). Подавляющее большинство трехмерных редакторов предлагают геометрические примитивные объекты, такие как сферы, поля и конусы, которые используются в качестве строительных блоков.


Сфера

Чтобы нарисовать сферу, вам необходимо поместить курсор мыши в центр будущей сферы, затем нажать и удерживать левую кнопку мыши, одновременно рисуя курсором радиус сферы. При перемещении курсора мыши вы будете видеть, как рисуется сфера. Когда вы закончите, отпустите левую кнопку мыши, и сфера будет размещена во всех доступных режимах просмотра. Пример сферы показан на рис. 20.14.

Геосфера

Это другая форма сферы, более ровная по сравнению с обычной сферой. Вы рисуете геосферу так же, как и обычную сферу: щелкаете мышью в ее центре и с помощью







Новости
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4, и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.
Nintendo Switch получит эмулятор спустя 10 месяцев после выхода
Хакерам удалось обойти систему защиты японской фирмы спустя 10 месяцев после выпуска игровой приставки.