Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 262

Примитивные объекты

Чтобы создавать модели в MilkShape, вы используете встроенные примитивные объекты. Они расположены в верхнем правом углу интерфейса под вкладкой Model (рис. 20.13). Подавляющее большинство трехмерных редакторов предлагают геометрические примитивные объекты, такие как сферы, поля и конусы, которые используются в качестве строительных блоков.


Сфера

Чтобы нарисовать сферу, вам необходимо поместить курсор мыши в центр будущей сферы, затем нажать и удерживать левую кнопку мыши, одновременно рисуя курсором радиус сферы. При перемещении курсора мыши вы будете видеть, как рисуется сфера. Когда вы закончите, отпустите левую кнопку мыши, и сфера будет размещена во всех доступных режимах просмотра. Пример сферы показан на рис. 20.14.

Геосфера

Это другая форма сферы, более ровная по сравнению с обычной сферой. Вы рисуете геосферу так же, как и обычную сферу: щелкаете мышью в ее центре и с помощью







Новости
В Dead or Alive 6 девушки лишатся откровенных нарядов и пышной груди
Если ранее гейм славился откровенными нарядами девушек и их пышной грудью, то сейчас игроков ждет, прежде всего, наряженное и динамичное боевое развлечение.
Бета-тестирование Fallout 76 начнётся раньше на Xbox One
Компания Bethesda начала делиться первыми подробностями бета-тестирования многопользовательского ролевого экшена Fallout 76.