Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 264

Если вы рисуете цилиндр в режиме Тор или Bottom, вы пользуетесь мышью так же, как в вертикальных режимах просмотра. Обратите внимание, что при перемещении курсора мыши вы увидите окружность, масштаб которой изменяется в соответствии с перемещениями курсора. В трехмерном режиме просмотра вы можете проверить, действительно ли вы рисуете цилиндр. Пример цилиндра показан на рис, 20.17.

Инструменты для редактирования объектов

Помимо инструментов моделирования, программа MilkShape предлагает ряд инструментов для перемещения, масштабирования, вытягивания и вращения выбранных узлов и сторон. Аналогично инструментам моделирования инструменты редактирования объектов располагаются на вкладке Model, которая показана на рис, 20.18.


Описанные далее инструменты редактирования объектов будут работать только с выбранным узлом или стороной. Эти инструменты не функционируют в трехмерном режиме просмотра.

Узлы и стороны

Перед тем как изучать инструменты редактирования объектов, мы рассмотрим два основных компонента программы MilkShape и всего трехмерного моделирования в целом: узлы и стороны. Узел (или узлы) представляет собой точку в трехмерном пространстве. Вы можете комбинировать узлы в стороны, представляю-







Новости
Fox приобрела игровую студию для создания шутера во вселенной «Чужого»
Игровое подразделение кинокомпании 20th Century Fox, организованное в 2017 году, совместно с разработчиками будет трудиться над высокобюджетным шутером по вселенной «Чужого» для PC и консолей.
Объявлена дата выхода карты Blizzard World для Overwatch
Ваше приключение начнётся 23 января https: / / t.co / jA9s1SGAUd pic.twitter.com / dj69zDzFdv — Overwatch (@ OverwatchRU) 17 января 2018 г. Blizzard World — гибридная карта, сочетающая в себе режимы "Захват точек" и "Сопровождение".