Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 264

Если вы рисуете цилиндр в режиме Тор или Bottom, вы пользуетесь мышью так же, как в вертикальных режимах просмотра. Обратите внимание, что при перемещении курсора мыши вы увидите окружность, масштаб которой изменяется в соответствии с перемещениями курсора. В трехмерном режиме просмотра вы можете проверить, действительно ли вы рисуете цилиндр. Пример цилиндра показан на рис, 20.17.

Инструменты для редактирования объектов

Помимо инструментов моделирования, программа MilkShape предлагает ряд инструментов для перемещения, масштабирования, вытягивания и вращения выбранных узлов и сторон. Аналогично инструментам моделирования инструменты редактирования объектов располагаются на вкладке Model, которая показана на рис, 20.18.


Описанные далее инструменты редактирования объектов будут работать только с выбранным узлом или стороной. Эти инструменты не функционируют в трехмерном режиме просмотра.

Узлы и стороны

Перед тем как изучать инструменты редактирования объектов, мы рассмотрим два основных компонента программы MilkShape и всего трехмерного моделирования в целом: узлы и стороны. Узел (или узлы) представляет собой точку в трехмерном пространстве. Вы можете комбинировать узлы в стороны, представляю-







Новости
Завтра Square Enix впервые покажет геймплей Shadow of the Tomb Raider
Уже завтра, 27 апреля, состоится мировая премьера Shadow of the Tomb Raider — разработчики финальной части истории Лары Крофт на фестивале Tribeca Film Festival впервые покажут геймплей игры специальной панели, посвящённой этому экшену.
Создатели Spider-Man для PS4 показали костюм Железного Паука
О дате релиза Spider-Man для PS4 стало известно около трёх недель назад — игра выйдет 7 сентября этого года.