Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 265

щие собой группы узлов, которые задают плоскости в трехмерном пространстве.


Чтобы создать узел, вы выбираете соответствующий переключатель и щелкаете мышью внутри режима просмотра. После создания узла вы увидите красную точку, которая его отображает. Чтобы создать сторону, вам следует создать как минимум три узла, а затем щелкать по ним против часовой стрелки. Не стоит сейчас уделять этому слишком много времени. Мы рассмотрим узлы и стороны позднее, когда будем создавать настоящие модели.

Инструмент Select

Вы освоили узлы и стороны. Теперь мы поговорим об инструментах редактирования объектов. Инструмент Select (Выбрать) используется для выбора одного или нескольких узлов либо сторон. Другие инструменты будут работать только при условии, что вы уже выбрали узел или сторону. Вы можете выбирать объекты различными способами, но самый простой способ заключается в том, чтобы поместить поле выбора на узлы или стороны, которые вы желаете выбрать.

Поле выбора в программе MilkShape (рис, 20.19) рисуется так же, как в большинстве других графических редакторов. Вы щелкаете мышью в режиме про-







Новости
Google потеряет 3 миллиарда рублей из-за создателей Fortnite
Благодаря отчётам студии Epic Games стало известно, что если компания не передумает и не станет распространять версию игры Fortnite для Android через Google Play, то американская корпорация потеряет только в 2018 году как минимум 5 миллиардов рублей.
Представлены 11 минут геймплея The Elder Scrolls: Blades
Представителям издания Gamespot удалось протестировать мобильную игру The Elder Scrolls: Blades для iOS и Android на фестивале QuakeCon 2018.