Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 265

щие собой группы узлов, которые задают плоскости в трехмерном пространстве.


Чтобы создать узел, вы выбираете соответствующий переключатель и щелкаете мышью внутри режима просмотра. После создания узла вы увидите красную точку, которая его отображает. Чтобы создать сторону, вам следует создать как минимум три узла, а затем щелкать по ним против часовой стрелки. Не стоит сейчас уделять этому слишком много времени. Мы рассмотрим узлы и стороны позднее, когда будем создавать настоящие модели.

Инструмент Select

Вы освоили узлы и стороны. Теперь мы поговорим об инструментах редактирования объектов. Инструмент Select (Выбрать) используется для выбора одного или нескольких узлов либо сторон. Другие инструменты будут работать только при условии, что вы уже выбрали узел или сторону. Вы можете выбирать объекты различными способами, но самый простой способ заключается в том, чтобы поместить поле выбора на узлы или стороны, которые вы желаете выбрать.

Поле выбора в программе MilkShape (рис, 20.19) рисуется так же, как в большинстве других графических редакторов. Вы щелкаете мышью в режиме про-







Новости
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4, и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.
Nintendo Switch получит эмулятор спустя 10 месяцев после выхода
Хакерам удалось обойти систему защиты японской фирмы спустя 10 месяцев после выпуска игровой приставки.