Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 265

щие собой группы узлов, которые задают плоскости в трехмерном пространстве.


Чтобы создать узел, вы выбираете соответствующий переключатель и щелкаете мышью внутри режима просмотра. После создания узла вы увидите красную точку, которая его отображает. Чтобы создать сторону, вам следует создать как минимум три узла, а затем щелкать по ним против часовой стрелки. Не стоит сейчас уделять этому слишком много времени. Мы рассмотрим узлы и стороны позднее, когда будем создавать настоящие модели.

Инструмент Select

Вы освоили узлы и стороны. Теперь мы поговорим об инструментах редактирования объектов. Инструмент Select (Выбрать) используется для выбора одного или нескольких узлов либо сторон. Другие инструменты будут работать только при условии, что вы уже выбрали узел или сторону. Вы можете выбирать объекты различными способами, но самый простой способ заключается в том, чтобы поместить поле выбора на узлы или стороны, которые вы желаете выбрать.

Поле выбора в программе MilkShape (рис, 20.19) рисуется так же, как в большинстве других графических редакторов. Вы щелкаете мышью в режиме про-







Новости
Исследование: Треть населения Земли играют в видеоигры
Специалисты компании NewZoo провели исследование и пришли к выводу, что треть населения Земли или 2,3 млрд человек играют в видеоигры.
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.