Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 266

смотра, чтобы задать начальный угол поля. Затем вы перемещаете курсор мыши, удерживая левую кнопку нажатой. Вы увидите, что при перемещении курсора размеры поля изменяются. Когда вы отпустите кнопку мыши, все выбранные узлы и стороны будут помечены красным цветом. Это значит, что они выбраны. Выбранные стороны показаны на рис, 20.20.

Наверное, вы уже заметили, что у инструмента выбора имеется ряд дополнительных опций. С помощью этих опций вы сможете выбирать определенные объекты, щелкая по ним мышью.

В зависимости от вашей точности при работе с любой опцией выбора вы можете выбрать те стороны или узлы, которые вам не нужны. В этом случае вам необходимо отменить выбор ненужных объектов, нажав и удерживая левую кнопку мыши. При этом такие узлы и стороны вновь примут стандартный белый цвет, благодаря чему вы сможете идентифицировать текущие выбранные объекты. Две последние опции выбора позволяют вам выбрать всю группу объектов (об этих опциях мы пока рассказывать не будем).

Далее мы поговорим о том, как использовать инструменты редактирования, чтобы перемещать, масштабировать и вращать объекты.

Перемещение

Инструменты перемещения работают именно так, как вы могли предполагать. Если вы выберете инструмент перемещения, затем выделите узлы или стороны и переместите их мышью, они будут перемещены. Существует несколько опций,








Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.