Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 267

которые работают с инструментом перемещения. Прежде всего вы можете запретить перемещение сторон или узлов в определенном направлении, щелкнув по переключателю X, Y или Z.


Координаты X, Yи Z относятся к направлениям в трехмерном пространстве. X представляет горизонтальное измерение (слева направо). Y представляет вертикальное направление (сверху вниз). Z представляет трехмерное направление (назад и вглубь).


Вы можете перемещать узлы и стороны не только с помощью мыши, но и вводя точные значения в полях, которые показаны на рис, 20.21.

Масштабирование

Масштабирование используется для изменения размеров выбранных сторон с помощью мыши или полей ввода.

Этот инструмент работает примерно так же, как инструмент перемещения. Как и при работе с инструментом перемещения, вы можете ограничить масштабирование определенным образом.






Новости
Завтра Square Enix впервые покажет геймплей Shadow of the Tomb Raider
Уже завтра, 27 апреля, состоится мировая премьера Shadow of the Tomb Raider — разработчики финальной части истории Лары Крофт на фестивале Tribeca Film Festival впервые покажут геймплей игры специальной панели, посвящённой этому экшену.
Создатели Spider-Man для PS4 показали костюм Железного Паука
О дате релиза Spider-Man для PS4 стало известно около трёх недель назад — игра выйдет 7 сентября этого года.