Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 267

которые работают с инструментом перемещения. Прежде всего вы можете запретить перемещение сторон или узлов в определенном направлении, щелкнув по переключателю X, Y или Z.


Координаты X, Yи Z относятся к направлениям в трехмерном пространстве. X представляет горизонтальное измерение (слева направо). Y представляет вертикальное направление (сверху вниз). Z представляет трехмерное направление (назад и вглубь).


Вы можете перемещать узлы и стороны не только с помощью мыши, но и вводя точные значения в полях, которые показаны на рис, 20.21.

Масштабирование

Масштабирование используется для изменения размеров выбранных сторон с помощью мыши или полей ввода.

Этот инструмент работает примерно так же, как инструмент перемещения. Как и при работе с инструментом перемещения, вы можете ограничить масштабирование определенным образом.






Новости
Fox приобрела игровую студию для создания шутера во вселенной «Чужого»
Игровое подразделение кинокомпании 20th Century Fox, организованное в 2017 году, совместно с разработчиками будет трудиться над высокобюджетным шутером по вселенной «Чужого» для PC и консолей.
Объявлена дата выхода карты Blizzard World для Overwatch
Ваше приключение начнётся 23 января https: / / t.co / jA9s1SGAUd pic.twitter.com / dj69zDzFdv — Overwatch (@ OverwatchRU) 17 января 2018 г. Blizzard World — гибридная карта, сочетающая в себе режимы "Захват точек" и "Сопровождение".