Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 269

Инструменты анимации Суставы

При помощи соответствующего инструмента вы можете создавать суставы для моделей. Этим инструментом вы можете пользоваться так же, как другими инструментами MilkShape, но за одним исключением. Вместо того чтобы воспользоваться мышью для создания костей скелета, вы щелкаете мышью один раз. При этом будет создана первая часть кости; далее вам следует переместить курсор мыши и щелкнуть еще раз, чтобы создать вторую часть кости. Пример кости показан на рис. 20.24.

MilkShape использует ключевые кадры для создания анимационной последовательности. Мы рассмотрим анимацию далее, когда будем создавать программу-Мастер.

Меню

Файл

Последнее, что мы изучим в разделе, посвященном MilkShape, - это меню File, которое показано на рис. 20.25. Об этом меню много рассказать трудно. Оно включает все стандартные опции для работы с файлами, например Open, Close и Save. Большинство пунктов в меню File интуитивно понятны, за исключением пункта Merge (Объединить). Эта опция служит для слияния двух трехмерных файлов.

Наконец, опции Import и Export предлагают высокую функциональность для разработчиков игр. Пожалуй, самым важным аспектом любого редактора являет-








Новости
Tencent отсудила почти $3 млн у создателя клона League of Legends
Владельцу прав на распространение League of Legends удалось отстоять честь популярной MOBA и отсудить $2,89 млн, о чем пишет GamesIndustry.
Blizzard посетит «ИгроМир-2018»
У любителей видеоигр появился ещё один повод посетить грядущую выставку интерактивных развлечений «ИгроМир-2018» — на неё приедет Blizzard Entertainment.