Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 286

Глава 22

Создание низкополигональной модели в MilkShape 3D

Мы изучили некоторые базовые функции программы Paint Shop Pro и начнем работу в этой программе и программе MilkShape 3D. В этой главе мы создадим оружие, которое может использоваться для нашей игры. Существует несколько способов начать процесс. Мы начнем с нескольких эскизов.

Начало процесса

Двухмерный эскиз

Мы начнем создание модели с базового эскиза в Paint Shop Pro. Эскиз будет служить базой для модели. После создания эскиза мы импортируем его в программу MilkShape в качестве фона, а затем уберем. Если вы еще не открыли программу Paint Shop Pro, сделайте это и выберите в меню File пункт Create. Откроется окно, в котором вам придется выбрать ряд опций. Для ширины и высоты вы можете использовать значение 144. Разрешение может остаться таким, как задано по умолчанию, а в качестве цвета для фона следует задать белый цвет.

Далее вам следует создать новый векторный слой. Для этого выберите в меню Layer пункт New Vector Layer (Новый векторный слой). Далее с помощью инструмента черчения мы создадим эскиз оружия, который показан на рис, 22.1.


После создания эскиза сохраните изображение в файле Paint Shop Pro, чтобы редактировать его впоследствии. После сохранения файла вам следует выполнить сохранение в формате BMP Это необходимо для того, чтобы импортировать изображение в программу MilkShape 3D в качестве рисунка заднего фона.

MilkShape 3D

После сохранения файла в формате BMP мы можем импортировать изображение в программу MilkShape 3D. Сначала откройте программу MilkShape и щелкните


Новости
Энтузиаст создал футбольный симулятор с помощью Half-Life
Около 15 лет назад фанаты Half-Life выпустили модификацию под названием International Online Soccer.
Создатели «Соника» начнут выпускать тостеры
Компания анонсировала новинку из сегмента кухонной техники — Sega выпустит тостер под названием Sonic Toaster.