Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 292

Создание ствола

Чтобы создать ствол для ружья, мы должны решить, какой примитивный объект следует использовать. Для ствола разумнее всего использовать цилиндр, поэтому далее мы создадим цилиндр, который имеет примерно такую форму, как показано на рис, 22.11.

Выбрав цилиндр, нажмите кнопку Rotate в режиме просмотра Right. С помощью мыши поверните цилиндр. Вращайте цилиндр до тех пор, пока его задняя часть не примет форму, показанную на рис, 22.12.

Последний шаг в создании ствола ружья заключается в том, чтобы поместить его на изображение оружия. При этом ствол должен оказаться наверху ложи. Лучше всего использовать трехмерный режим просмотра, чтобы правильно расположить ствол. Теперь ваше ружье должно выглядеть так, как показано на рис, 22.13.


Если вам необходимо изменить масштаб в режиме просмотра, нажмите и удерживайте клавишу Shift при перемещении курсора мыши и щелчке. Также вы можете панорамировать режим просмотра, используя клавишу Ctrl

вместо клавиши Shift.

Барабан

Если вы посмотрите на рисунок, то увидите, что вам придется создать еще одно поле, которое будет играть роль барабана для ружья. В качестве базы для барабана мы будем использовать поле. Сначала создайте поле, которое показано на рис, 22.14.

Новости
Fox собирается продолжить историю «Чужих» в видеоигре
20th Century Fox сообщает о намерении создать продолжение истории инопланетных монстров из "Чужого" в формате игры.
Российский рынок игр для консолей в 2017 году впервые за три года показал рост
Российский рынок игр для консолей в 2017 году впервые за три года показал рост, сообщает информационно-аналитическое издание Лайф.