Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 295

Далее нужно выбрать узлы вверху поля в двух углах. Это значит, что всего мы выбрали четыре узла. Теперь мы можем использовать кнопку Scale и переместить углы так, как показано на рисунке. Также нам необходимо изменить ширину поля, чтобы оно было меньше, чем все ружье. Наконец, следует переместить поле так, как показано на рис. 22.15, которое показывает изменения, произведенные с полем.

Курок

В таком проекте существует множество способов формирования дизайна ружья. Это правило действует для всех объектов, кроме курка. Большинство видов оружия имеют открытую часть для руки с курком (причем как в реальном, так и в виртуальном мире). Наше оружие тоже имеет открытую часть, но мы пропустим создание курка и будем называть весь объект курком.

Чтобы создать открытую часть, нарисуем поле, которое показано на рис. 22.16.

Далее следует изменить ширину поля, чтобы оно выглядело меньше, чем ружье. Поверните поле так, как показано на рис. 22.17.

Мы можем создать еще одно новое поле и продолжить работу над открытой частью, но проще использовать функцию Duplicate Object (Повторить объект) в меню Edit. После повторения объекта новый объект появится поверх существующего. Вам придется переместить новый объект, чтобы увидеть его. Поместите объект так, как показано на рис. 22.18. Вы заметите, что объект повернут, поэтому он располагается перпендикулярно к ложу ружья, а все прочие объекты находятся под углом.

Новости
Усиленный Василий: Redeemer выходит на консолях
Воинственный монах Василий, герой боевика Redeemer, возвращается и собирается на сей раз впечатлить своей жестокостью владельцев консолей.
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.