Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 298

Последний шаг в создании курка состоит в том, чтобы увеличить масштаб и панорамировать трехмерный режим просмотра. При этом должно казаться, что объект располагается очень близко. Это позволит нам очень точно настроить размеры третьей части курка. На рис. 22.20 и 22.21 показаны примеры.

Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.