Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 299

Поздравляем, вы завершили создание оружия! В следующих разделах мы внесем небольшие изменения в общую форму модели. Вы увидите, как быстро и просто можно настроить форму модели в программе MilkShape.

Настройка модели

Модель завершена, и мы можем приступить к процессу создания текстур. Однако мы можем внести небольшие (или даже значительные) изменения в модель. Эти изменения мы будем вносить в последующих разделах. Мы рекомендуем вам сохранить модель. Это позволит вам вернуться назад, если вы сделаете что-то не так.

Оружейная ложа

Прежде всего наше внимание привлечет оружейная ложа. Как и любое искусство, моделирование концентрируется на объекте. Это значит, что вы можете поступать так, как считаете нужным. Как показано на рис. 22.22, угол оружия очень острый. Мы можем изменить этот угол, переместив узлы с верхней части угла так, чтобы увеличить угол (рис. 22.23).

С учетом внесенных изменений мы видим, что приклад оружия тоже может быть изменен. Мы можем немного удлинить приклад и уменьшить углы. На рис. 22.24 и 22.25 показано оружие до и после внесения изменений.

После внесения изменений кажется, что нижние углы тоже следует переместить, чтобы конец оружия выглядел более ровным. На рис. 22.26 показано, какие изменения следует внести.

Новости
Усиленный Василий: Redeemer выходит на консолях
Воинственный монах Василий, герой боевика Redeemer, возвращается и собирается на сей раз впечатлить своей жестокостью владельцев консолей.
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.