Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 299

Поздравляем, вы завершили создание оружия! В следующих разделах мы внесем небольшие изменения в общую форму модели. Вы увидите, как быстро и просто можно настроить форму модели в программе MilkShape.

Настройка модели

Модель завершена, и мы можем приступить к процессу создания текстур. Однако мы можем внести небольшие (или даже значительные) изменения в модель. Эти изменения мы будем вносить в последующих разделах. Мы рекомендуем вам сохранить модель. Это позволит вам вернуться назад, если вы сделаете что-то не так.

Оружейная ложа

Прежде всего наше внимание привлечет оружейная ложа. Как и любое искусство, моделирование концентрируется на объекте. Это значит, что вы можете поступать так, как считаете нужным. Как показано на рис. 22.22, угол оружия очень острый. Мы можем изменить этот угол, переместив узлы с верхней части угла так, чтобы увеличить угол (рис. 22.23).

С учетом внесенных изменений мы видим, что приклад оружия тоже может быть изменен. Мы можем немного удлинить приклад и уменьшить углы. На рис. 22.24 и 22.25 показано оружие до и после внесения изменений.

После внесения изменений кажется, что нижние углы тоже следует переместить, чтобы конец оружия выглядел более ровным. На рис. 22.26 показано, какие изменения следует внести.

Новости
Fox приобрела игровую студию для создания шутера во вселенной «Чужого»
Игровое подразделение кинокомпании 20th Century Fox, организованное в 2017 году, совместно с разработчиками будет трудиться над высокобюджетным шутером по вселенной «Чужого» для PC и консолей.
Объявлена дата выхода карты Blizzard World для Overwatch
Ваше приключение начнётся 23 января https: / / t.co / jA9s1SGAUd pic.twitter.com / dj69zDzFdv — Overwatch (@ OverwatchRU) 17 января 2018 г. Blizzard World — гибридная карта, сочетающая в себе режимы "Захват точек" и "Сопровождение".