Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 304

Обзор главы

В этой главе мы смоделировали трехмерное оружие в программе MilkShape. Вы использовали многие инструменты программы, включая различные примитивные объекты, а также функции движения, вращения и масштабирования. Далее мы создадим текстуры для модели в программе Paint Shop Pro и импортируем их в MilkShape. В следующей главе мы подробно расскажем об этом аспекте моделирования.



Новости
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4, и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.
Nintendo Switch получит эмулятор спустя 10 месяцев после выхода
Хакерам удалось обойти систему защиты японской фирмы спустя 10 месяцев после выпуска игровой приставки.