Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 304

Обзор главы

В этой главе мы смоделировали трехмерное оружие в программе MilkShape. Вы использовали многие инструменты программы, включая различные примитивные объекты, а также функции движения, вращения и масштабирования. Далее мы создадим текстуры для модели в программе Paint Shop Pro и импортируем их в MilkShape. В следующей главе мы подробно расскажем об этом аспекте моделирования.



Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.