Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 309

Вам необходимо повторить эти действия для четырех углов на обратной стороне модели. При этом ширина поля изменится так, как показано на рис. 23.8. Так как вы изменяете размеры элементов, которые составляют модель, вам следует помнить, что сам скелет будет скрыт после завершения модели. Сейчас мы используем скелет только для упрощения объяснения. Поэтому вам совершенно необязательно покрывать текстурой весь скелет.

Рекомендуем вам сохранить модель с новым именем, которое отличается от valve_skeleton.ms3d.

Далее мы выберем инструмент Extrude и добавим его в поле. Сначала переключите режим просмотра в верхнем правом углу на Right. Это показано на рис, 23.8.


Выберите в меню Tools и Select Options пункты Select и Face соответственно. Также убедитесь в том, что вы отметили поле флажка Ignore Backface (Игнорировать заднюю сторону). Далее нарисуйте поле выбора вокруг плечевой области скелета. Результат показан на рис, 23.9.


Убедитесь в том, что вы выбираете сторону, так как в следующих разделах мы будем использовать инструмент Extrude. Если вы попробуете вытянуть выбранные узлы, программа MilkShape может изменить вашу модель непредсказуемым образом.

После выбора стороны (она будет выделена красным цветом) используйте инструмент Extrude, чтобы вытянуть поле. С помощью режима просмотра Front вытяните поле так, как показано на рис, 23.10.

Новости
Fox приобрела игровую студию для создания шутера во вселенной «Чужого»
Игровое подразделение кинокомпании 20th Century Fox, организованное в 2017 году, совместно с разработчиками будет трудиться над высокобюджетным шутером по вселенной «Чужого» для PC и консолей.
Объявлена дата выхода карты Blizzard World для Overwatch
Ваше приключение начнётся 23 января https: / / t.co / jA9s1SGAUd pic.twitter.com / dj69zDzFdv — Overwatch (@ OverwatchRU) 17 января 2018 г. Blizzard World — гибридная карта, сочетающая в себе режимы "Захват точек" и "Сопровождение".