Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 310

На рис. 23.10 вы можете заметить, что плечевая область модели расположена слишком низко по отношению к скелету. Мы можем использовать инструмент Select (поле флажка Ignore Backface не должно быть отмечено), чтобы выделить все узлы, а затем с помощью инструмента Move передвинуть выбранные узлы вверх так, как показано на рис. 23.11.

Далее мы вытянем нижнюю грань созданной области. Выберите в соответствующих меню пункты Select и Face. Далее отметьте поле флажка Ignore Backface и нарисуйте поле выбора вокруг нижнего режима просмотра (см. рис. 23.12).


Теперь вы можете с помощью инструмента Extrude вытянуть модель так, как показано на рис. 23.13.

Повторите вытягивание, чтобы создать «третий ряд» полей. Процесс показан на рис. 23.14.

Мы завершаем создание этой части модели, перемещая несколько узлов таким образом, чтобы устранить эффект «плоской модели».

Мы не будем уделять много времени описанию данного процесса, но вам следует понимать, как можно добиться этого. Прежде всего выберите в соответствую-

Новости
В Dead or Alive 6 девушки лишатся откровенных нарядов и пышной груди
Если ранее гейм славился откровенными нарядами девушек и их пышной грудью, то сейчас игроков ждет, прежде всего, наряженное и динамичное боевое развлечение.
Бета-тестирование Fallout 76 начнётся раньше на Xbox One
Компания Bethesda начала делиться первыми подробностями бета-тестирования многопользовательского ролевого экшена Fallout 76.