Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 310

На рис. 23.10 вы можете заметить, что плечевая область модели расположена слишком низко по отношению к скелету. Мы можем использовать инструмент Select (поле флажка Ignore Backface не должно быть отмечено), чтобы выделить все узлы, а затем с помощью инструмента Move передвинуть выбранные узлы вверх так, как показано на рис. 23.11.

Далее мы вытянем нижнюю грань созданной области. Выберите в соответствующих меню пункты Select и Face. Далее отметьте поле флажка Ignore Backface и нарисуйте поле выбора вокруг нижнего режима просмотра (см. рис. 23.12).


Теперь вы можете с помощью инструмента Extrude вытянуть модель так, как показано на рис. 23.13.

Повторите вытягивание, чтобы создать «третий ряд» полей. Процесс показан на рис. 23.14.

Мы завершаем создание этой части модели, перемещая несколько узлов таким образом, чтобы устранить эффект «плоской модели».

Мы не будем уделять много времени описанию данного процесса, но вам следует понимать, как можно добиться этого. Прежде всего выберите в соответствую-

Новости
Олдскульный Night Trap выйдет на Switch уже 24 августа
Фанаты олдскульных видеоигр будут обрадованы анонсом компании Nintendo – классический интерактивный фильм ужасов Night Trap, вышедший в 1992 году на Sega CD, будет перевыпущен для приставки Nintendo Switch уже на следующей неделе - 24 августа 2018г.
Компьютерную игру о нивхах и айнах разработают в Хабаровском крае
Настольная игра «Серебряное копье» по мифам, легендам и сказкам коренных народов Дальнего Востока станет компьютерной.