Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 310

На рис. 23.10 вы можете заметить, что плечевая область модели расположена слишком низко по отношению к скелету. Мы можем использовать инструмент Select (поле флажка Ignore Backface не должно быть отмечено), чтобы выделить все узлы, а затем с помощью инструмента Move передвинуть выбранные узлы вверх так, как показано на рис. 23.11.

Далее мы вытянем нижнюю грань созданной области. Выберите в соответствующих меню пункты Select и Face. Далее отметьте поле флажка Ignore Backface и нарисуйте поле выбора вокруг нижнего режима просмотра (см. рис. 23.12).


Теперь вы можете с помощью инструмента Extrude вытянуть модель так, как показано на рис. 23.13.

Повторите вытягивание, чтобы создать «третий ряд» полей. Процесс показан на рис. 23.14.

Мы завершаем создание этой части модели, перемещая несколько узлов таким образом, чтобы устранить эффект «плоской модели».

Мы не будем уделять много времени описанию данного процесса, но вам следует понимать, как можно добиться этого. Прежде всего выберите в соответствую-

Новости
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4, и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.
Nintendo Switch получит эмулятор спустя 10 месяцев после выхода
Хакерам удалось обойти систему защиты японской фирмы спустя 10 месяцев после выпуска игровой приставки.