Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 311

щих меню пункты Select и Vertex (поле флажка Ignore Backface не должно быть отмечено).

Используя режим просмотра Front, нарисуйте прямоугольник выбора вокруг нижней правой части модели. Выбранная область показана на рис, 23.15.

Выделив узлы, выберите пункт меню Move. С помощью режима просмотра Front переместите узлы так, как показано на рис, 23.16.

Повторите эти действия для задней стороны модели, как показано на рис, 23.17.

Создание ног

Далее нам следует создать ноги для модели. Сначала выберите в соответствующих меню пункты Select и Face. Поле флажка Ignore Backface должно быть от-

Новости
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4, и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.
Nintendo Switch получит эмулятор спустя 10 месяцев после выхода
Хакерам удалось обойти систему защиты японской фирмы спустя 10 месяцев после выпуска игровой приставки.