Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 316

Аналогичным образом вытяните и другую часть ноги в сторону будущего колена и измените ее масштаб. На рис. 23.21 показан процесс масштабирования и вытягивания.

Мы повторим эти действия, чтобы создать нижнюю часть ноги, отобразить икроножную мышцу и щиколотку. На рис, 23.22 показано, как должна выглядеть модель после завершения изменений.

Ступня

Мы создали нижнюю часть ноги, и теперь нам необходимо создать ступню. Продолжая работу с места, на котором мы остановились, с помощью инструмента Extrude мы создадим начальную часть ступни. Прежде всего мы вытянем прямой сегмент от щиколотки. Это можно увидеть на рис, 23.23.

Далее выбираем инструменты Select и Face и отмечаем поле флажка Ignore Backface. В режиме просмотра Front выбираем сторону, которая будет вытянута для формирования ступни. Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкаем по двум сторонам, чтобы выбрать их (см. рис, 23.24).

Далее с помощью инструмента Extrude мы вытягиваем ступню по длине. Это показано на рис, 23.25.

После вытягивания ступни выбираем опции Select и Vertex. Уберите флажок из поля Ignore Backface и нарисуйте поле выбора вокруг верхней передней части ступни. Процесс показан на рис, 23.26.

Новости
Энтузиаст создал футбольный симулятор с помощью Half-Life
Около 15 лет назад фанаты Half-Life выпустили модификацию под названием International Online Soccer.
Создатели «Соника» начнут выпускать тостеры
Компания анонсировала новинку из сегмента кухонной техники — Sega выпустит тостер под названием Sonic Toaster.