Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 320

Зеркальное отображение ноги и ступни

Мы можем повторить описанные ранее действия для создания другой ноги и ступни, но поскольку мы находимся примерно в центре скелета, мы можем воспользоваться другой опцией - Mirroring (Зеркальное отображение). Сначала выберите в соответствующих меню пункты Select и Face. Убедитесь в том, что поле флажка Ignore Backface не было выбрано. Теперь вы можете нарисовать поле выбора вокруг ноги, чтобы выделить ее. Выделенная нога показана на рис. 23.28.

Выберите в меню Edit пункт Duplicate Selection (Повторить выбранную область). Меню показано на рис. 23.29.

Странно, но вроде бы ничего и не произошло. Однако если вы выберете в меню Vertex пункты Mirror Left <=> Right (Зеркальное отображение слева <=> Right), будет создано зеркальное отображение. Вы можете видеть опцию меню на рис. 23.30.

Зеркальное отображение ноги (показано на рис. 23.31) будет отображено в том случае, если вы будете использовать инструмент Move для перемещения влево или вправо. Это произойдет, только если вы переместитесь от центра на очень небольшое расстояние.

Теперь вы можете использовать ЗБ-режим просмотра, чтобы увидеть, как изменилась модель. Результат показан на рис. 23.32.




Новости
В Dead or Alive 6 девушки лишатся откровенных нарядов и пышной груди
Если ранее гейм славился откровенными нарядами девушек и их пышной грудью, то сейчас игроков ждет, прежде всего, наряженное и динамичное боевое развлечение.
Бета-тестирование Fallout 76 начнётся раньше на Xbox One
Компания Bethesda начала делиться первыми подробностями бета-тестирования многопользовательского ролевого экшена Fallout 76.