Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 320

Зеркальное отображение ноги и ступни

Мы можем повторить описанные ранее действия для создания другой ноги и ступни, но поскольку мы находимся примерно в центре скелета, мы можем воспользоваться другой опцией - Mirroring (Зеркальное отображение). Сначала выберите в соответствующих меню пункты Select и Face. Убедитесь в том, что поле флажка Ignore Backface не было выбрано. Теперь вы можете нарисовать поле выбора вокруг ноги, чтобы выделить ее. Выделенная нога показана на рис. 23.28.

Выберите в меню Edit пункт Duplicate Selection (Повторить выбранную область). Меню показано на рис. 23.29.

Странно, но вроде бы ничего и не произошло. Однако если вы выберете в меню Vertex пункты Mirror Left <=> Right (Зеркальное отображение слева <=> Right), будет создано зеркальное отображение. Вы можете видеть опцию меню на рис. 23.30.

Зеркальное отображение ноги (показано на рис. 23.31) будет отображено в том случае, если вы будете использовать инструмент Move для перемещения влево или вправо. Это произойдет, только если вы переместитесь от центра на очень небольшое расстояние.

Теперь вы можете использовать ЗБ-режим просмотра, чтобы увидеть, как изменилась модель. Результат показан на рис. 23.32.




Новости
Разработчики Theme Hospital создают новую игру Two Point Hospital
Осенью должен состояться выход нового игрового проекта Two Point Hospital, над которым работают создатели симулятора Theme Hospital.
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.