Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 325

Далее с помощью инструмента Scale мы создадим еще одну вытянутую область. После вытягивания (которое завершается в центре верхней части руки) еще раз воспользуйтесь инструментом Scale, чтобы увеличить область. Эти шаги показаны на рис. 23.38.

Теперь вы знаете, как нужно формировать руку. Мы создадим нижнюю часть руки до запястья с помощью вытягивания и масштабирования области. На рис, 23.39 показано, как должна выглядеть рука после того, как вы сформировали ее вплоть до запястья.

Хотя вы, вероятно, уже устали от рутинной работы, создание кисти потребует повторения тех же самых действий. Вытяните область и при необходимости измените ее масштаб. Для этой модели мы не будем создавать пальцы, поэтому нам достаточно сформировать две области. Законченную кисть вы можете видеть на рис, 23.40.

Теперь с помощью инструмента Select вы можете нарисовать поле выбора вокруг всей руки. Затем вы можете создать зеркальную копию руки так же, как вы делали с ногой. Эти шаги показаны на рис, 23.41 и 23.42.

Создание головы

Хотя мы можем создавать голову несколькими способами, проще всего вновь воспользоваться опциями вытягивания и изменения масштаба. Сначала выберем стороны в верхней части шеи. Это показано на рис, 23.43.




Новости
Разработчики Theme Hospital создают новую игру Two Point Hospital
Осенью должен состояться выход нового игрового проекта Two Point Hospital, над которым работают создатели симулятора Theme Hospital.
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.