Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 325

Далее с помощью инструмента Scale мы создадим еще одну вытянутую область. После вытягивания (которое завершается в центре верхней части руки) еще раз воспользуйтесь инструментом Scale, чтобы увеличить область. Эти шаги показаны на рис. 23.38.

Теперь вы знаете, как нужно формировать руку. Мы создадим нижнюю часть руки до запястья с помощью вытягивания и масштабирования области. На рис, 23.39 показано, как должна выглядеть рука после того, как вы сформировали ее вплоть до запястья.

Хотя вы, вероятно, уже устали от рутинной работы, создание кисти потребует повторения тех же самых действий. Вытяните область и при необходимости измените ее масштаб. Для этой модели мы не будем создавать пальцы, поэтому нам достаточно сформировать две области. Законченную кисть вы можете видеть на рис, 23.40.

Теперь с помощью инструмента Select вы можете нарисовать поле выбора вокруг всей руки. Затем вы можете создать зеркальную копию руки так же, как вы делали с ногой. Эти шаги показаны на рис, 23.41 и 23.42.

Создание головы

Хотя мы можем создавать голову несколькими способами, проще всего вновь воспользоваться опциями вытягивания и изменения масштаба. Сначала выберем стороны в верхней части шеи. Это показано на рис, 23.43.




Новости
Новое ОБТ Naruto to Boruto: Shinobi Striker стартует на этой неделе
Компания Bandai Namco Entertainment Europe рассказала о следующем открытом бета-тестировании грядущего файтинга Naruto to Boruto: Shinobi Striker, которое пройдёт в семь этапов с 20 по 29 июля.
Китайская Deeli Network выпустит шутер Gene Rain на Западе
Футуристический шутер от третьего лица Gene Rain китайской студии Deeli Network выйдет на Западе.