Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 325

Далее с помощью инструмента Scale мы создадим еще одну вытянутую область. После вытягивания (которое завершается в центре верхней части руки) еще раз воспользуйтесь инструментом Scale, чтобы увеличить область. Эти шаги показаны на рис. 23.38.

Теперь вы знаете, как нужно формировать руку. Мы создадим нижнюю часть руки до запястья с помощью вытягивания и масштабирования области. На рис, 23.39 показано, как должна выглядеть рука после того, как вы сформировали ее вплоть до запястья.

Хотя вы, вероятно, уже устали от рутинной работы, создание кисти потребует повторения тех же самых действий. Вытяните область и при необходимости измените ее масштаб. Для этой модели мы не будем создавать пальцы, поэтому нам достаточно сформировать две области. Законченную кисть вы можете видеть на рис, 23.40.

Теперь с помощью инструмента Select вы можете нарисовать поле выбора вокруг всей руки. Затем вы можете создать зеркальную копию руки так же, как вы делали с ногой. Эти шаги показаны на рис, 23.41 и 23.42.

Создание головы

Хотя мы можем создавать голову несколькими способами, проще всего вновь воспользоваться опциями вытягивания и изменения масштаба. Сначала выберем стороны в верхней части шеи. Это показано на рис, 23.43.




Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.