Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 331

Текстурирование модели

Далее нам необходимо создать текстуру для модели. Это не так уж трудно сделать, поэтому мы просто разобьем модель на две группы, переднюю и заднюю. Прежде всего следует скрыть скелет, чтобы было проще видеть модель. Выберите вкладку Joints и уберите флажок из поля Show Skeleton (Показывать скелет). Далее выберите вкладку Group (Группа) в программе MilkShape. При этом могут отобразиться названия нескольких групп; это не должно вас смутить.


Мы рекомендуем вам сохранить вашу модель с новым именем. Если затем вы совершите какую-либо ошибку, то всегда сможете вернуться к сохраненной модели.

Выберите пункты Edit => Select All, чтобы выбрать все стороны модели. Нажмите кнопку Regroup (Перегруппировать). Теперь экран программы должен выглядеть так, как показано на рис, 23.50.

Ранее отображенные группы будут заменены одной группой. Убедитесь в том, что режим просмотра в верхнем левом углу задан как Front. Удерживая нажатыми клавишу Shift и правую кнопку мыши, нарисуйте поле выбора вокруг передней части модели. При этом выбор передних граней будет отменен. Результат показан на рис, 23.51.

Нажмите кнопку Regroup. Будет создано имя новой группы. Выберите пункты меню Edit => Select Invert (Инвертировать выбранную область). При этом выбранная область будет инвертирована, что позволит вам сгруппировать только



Новости
Утечка: Игра Red Faction: Guerrilla выйдет на современных консолях
Игра Red Faction: Guerrilla выйдет на современных платформах PlayStation 4 и Xbox One.
DontNod рассказала о герое Vampyr и других чудовищах
Студия DontNod выпустила первую серию веб-сериала о создании игры Vampyr.