Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 333

Создание шаблона

Далее мы создадим шаблон, которым сможем пользоваться при рисовании текстуры. Восстановите прежний режим просмотра в верхнем правом углу и нажмите клавишу Print Screen. При этом будет сделан скрин-шот текущего изображения, который показан на рис, 23.52.

Откройте программу Paint Shop Pro и выберите пункты меню Edit => Paste as New Image (Вставить как новый рисунок). Ваше изображение отобразится в программе Paint Shop Pro так, как показано на рис, 23.53.

Выберите в программе Paint Shop Pro пункты меню Edit => Сору, чтобы скопировать выбранную область на панель Clipboard. Далее выберите пункты меню Edit => Paste as New Image. В программе Paint Shop Pro вы увидите изображение, пример которого показан на рис, 31.54. Именно это изображение станет шаблоном для первой половины модели. Повторите процесс для режима просмотра Back.


Две части шаблона являются идентичными, поэтому для них мы будем использовать одно и то же изображение.

Перед тем как продолжить работу, мы изменим размеры двух изображений. Выберите пункты меню Image => Resize (Изображение => Изменить размеры) и

введите в поле Width значение 256. Размер в поле Height будет автоматически скорректирован. Повторите эти действия для другого изображения и сохраните результаты.



Новости
В Bloodborne нашли режим битвы с несколькими боссами подряд
На каждой из арен появляется уникальный набор боссов, большинство из которых есть и в основном режиме Bloodborne, но нашлось и несколько совершенно новых - например, Great One Beast.
В Cyberpunk 2077 появится мультиплеер, но не сразу
Специалист по разработке квестов Cyberpunk 2077 Патрик Миллз заявил, что в ожидаемой многими игре может появиться сетевой режим, однако разработчики не ставят его в приоритет.