Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 336

Формат Half-Life MDL требует, чтобы кожа была сохранена в восьмибитном формате. Вы можете изменить количество цветов в программе Paint Shop Pro: выберите пункты меню Color => Decrease Color Depth (Цвет => Уменьшить глубину цвета).


Импорт в программу MilkShape

После сохранения кожи в формате JPG вы можете вернуться в MilkShape и импортировать изображения в модель. Сначала выберите вкладку Groups. Убедитесь в том, что группа Front выбрана, затем нажмите кнопку Select. Ваша модель должна выглядеть так, как показано на рис. 23.57.

Далее щелкните по вкладке Materials. Нажмите кнопку New, и материал будет создан автоматически. Переименуйте материал на Front и нажмите одну из двух кнопок, на которых написано «None». Выберите в поле Open Image (Открыть изображение) рисунок в формате JPG, который мы создали ранее. Щелкните правой кнопкой мыши по режиму просмотра в левом нижнем углу и убедитесь в том, что он настроен как Textured (Текстурированный). Нажмите кнопку Assign (Задать). Теперь импортированное изображение отобразится внутри модели, как показано на рис. 23.58.

Выберите пункты меню Window => Texture Coordinator Editor. Выберите в двух ниспадающих меню пункты Front. Теперь окно программы должно выглядеть так, как показано на рис. 23.59.



Новости
Тодд Говард о TES6: «Знаю дату релиза, но называть вам её не стану»
Творческий руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард заявил, что знает дату релиза The Elder Scrolls VI, но называть её фанатам не собирается.
Хакеры нашли способ взламывать игры в день релиза
Хакеры из релиз-группы Revolt рассказали об универсальном способе взлома игр с Denuvo.