Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 340

Если текстура не легла правильно и вам необходимо отредактировать ее, вы сможете это сделать, а затем наложить текстуру повторно.

Базовые принципы анимации


Чтобы анимировать модель в MilkShape, прежде всего нам необходимо связать кости с областями редактируемой модели, которую мы только что создали. Рассмотрим пример: нам нужно связать область правой икры с костью, которая называется BipOl R Calf. Мы свяжем все кости скелета с областями модели, а затем воспользуемся уже созданными файлами анимации, чтобы компилировать модель в конечный файл MDL.

Для начала щелкните по вкладке Joints и отобразите скелет, который мы ранее скрыли. На вкладке Joints выберите опцию Show Skeleton, чтобы отобразить весь скелет. Вы заметите, что на вкладке отобразится список всех костей, связанных со скелетом. Если вы щелкнете по любой кости, она будет выбрана, и вы сможете связать ее с моделью. Вы увидите, какую именно кость выбрали, так как ее цвет изменится с синего на зеленый (см. рис. 23.63).

Вспомните, что наша модель состоит из набора простых блоков. Хотя мы можем добавить в нее большое количество деталей, мы предпочли максимально ее упростить. Поэтому мы не стали добавлять пальцы рук и ног. Мы начнем привязку костей с выбора кости, которая носит название BipOl L Foot. При этом будут


Новости
В Bloodborne нашли режим битвы с несколькими боссами подряд
На каждой из арен появляется уникальный набор боссов, большинство из которых есть и в основном режиме Bloodborne, но нашлось и несколько совершенно новых - например, Great One Beast.
В Cyberpunk 2077 появится мультиплеер, но не сразу
Специалист по разработке квестов Cyberpunk 2077 Патрик Миллз заявил, что в ожидаемой многими игре может появиться сетевой режим, однако разработчики не ставят его в приоритет.