Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 341

выбраны левая ступня и все ее кости. Далее щелкните по вкладке Model. Вам нужно выбрать инструмент Select и опцию Face (при этом поле флажка Ignore Backfaces не должно быть отмечено). С помощью режима просмотра Front нарисуйте поле выбора вокруг левой ступни. Выбрав нужные стороны, вернитесь на вкладку Joints и нажмите кнопку Assign. При этом выбранные стороны будут привязаны к кости.

Мы повторим процесс, перейдя вверх по ноге к кости BipOl L Calf. Нарисуйте поле выбора вокруг области икры, не включив уже выбранные раньше области. После привязки ваша модель должна выглядеть так, как показано на рис. 23.64.

Рис. 23.64. Кости были привязаны к модели

Вам нужно повторить процесс для всей модели, привязав каждую кость к соответствующей области. Это очень долгий процесс. После завершения сохраните модель в новом файле с другим именем, чтобы сберечь результат вашей работы. Это позволит вам вернуться к модели, если понадобится выполнить привязку других костей.

Компилирование модели

После привязки различных костей к модели вам следует сохранить ее в файле SMD. Перед этим сохраните модель в формате MilkShape. Для этого выберите пункты меню File => Export Half-Life SMD.

На компакт-диске есть папка PlayerMDL, которая включает большое количество анимационных файлов в формате SMD и файл .QC. Скопируйте все файлы, а также



Новости