Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 342

файл SMD, который вы экспортировали из MilkShape, в папку C\PlayerMDL. Далее скомпилируйте файлы в формат MDL: выберите пункты меню Tools => Half-Life => Compile .QC File. Файл QC находится в папке PlayerMDL и носит имя Player.QC. Если все было сделано правильно, вы найдете конечную модель в папке PlayerMDL. Файл будет называться Player.MDL.

Если вас действительно интересует создание моделей, вам следует загрузить пакет Half-Life SDK с сайта www.valve.com. Этот пакет включает информацию о многих моделях.


Обзор главы

В этой главе мы научились строить и текстурировать модель в программах MilkShape и Paint Shop Pro. Также мы получили базовую информацию о формате моделей Half-Life и узнали, как следует анимировать модели с помощью встроенных SMD-файлов.


Новости
В мае подписка PS Plus принесёт Beyond: Two Souls и Rayman Legends
Изначально приключенческая игра Beyond: Two Souls вышла на PS3, но затем её ремастированная версия появилась и на современной консоли Sony.
Бельгия признала Overwatch, FIFA 18 и CS:GO азартными играми
Бельгийская Игровая Комиссия официально признала что такие игры, как Overwatch, FIFA 18 и CS:GO попадают под установленную на территории их страны классификацию азартных игр.