Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 342

файл SMD, который вы экспортировали из MilkShape, в папку C\PlayerMDL. Далее скомпилируйте файлы в формат MDL: выберите пункты меню Tools => Half-Life => Compile .QC File. Файл QC находится в папке PlayerMDL и носит имя Player.QC. Если все было сделано правильно, вы найдете конечную модель в папке PlayerMDL. Файл будет называться Player.MDL.

Если вас действительно интересует создание моделей, вам следует загрузить пакет Half-Life SDK с сайта www.valve.com. Этот пакет включает информацию о многих моделях.


Обзор главы

В этой главе мы научились строить и текстурировать модель в программах MilkShape и Paint Shop Pro. Также мы получили базовую информацию о формате моделей Half-Life и узнали, как следует анимировать модели с помощью встроенных SMD-файлов.


Новости
Tencent отсудила почти $3 млн у создателя клона League of Legends
Владельцу прав на распространение League of Legends удалось отстоять честь популярной MOBA и отсудить $2,89 млн, о чем пишет GamesIndustry.
Blizzard посетит «ИгроМир-2018»
У любителей видеоигр появился ещё один повод посетить грядущую выставку интерактивных развлечений «ИгроМир-2018» — на неё приедет Blizzard Entertainment.