Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 345

Откройте редактор Event Editor и создайте новое событие: выберите пункты меню Mouse => User Clicks On an Object (Мышь => Когда пользователь щелкнет по объекту), как показано на рис. 24.12. Отобразится новое окно (рис. 24.13), в котором вы должны оставить установки по умолчанию для Left Mouse Button (Левая кнопка мыши) и Single Click (Один щелчок). Нажмите кнопку ОК, чтобы перейти к следующему пункту, в котором мы выберем наш трехмерный спрайтовый объект (рис. 24.14).

Создав событие, мы можем выполнить действие, которое произойдет при щелчке левой кнопкой мыши. Щелкните правой кнопкой мыши по квадрату под трехмерным спрайтовым объектом и выберите пункты Set 3D Position => Set Z Position (3D). Отобразится окно Set Z Position (Указать положение по оси Z), как показано на рис. 24.15. Нажмите кнопку Retrieve Data from an Object (Получить данные объекта), чтобы отобразить новое окно (рис. 24.16). Щелкните правой кнопкой мыши по трехмерному спрайтовому объекту и выберите пункты 3D


Новости
Fox приобрела игровую студию для создания шутера во вселенной «Чужого»
Игровое подразделение кинокомпании 20th Century Fox, организованное в 2017 году, совместно с разработчиками будет трудиться над высокобюджетным шутером по вселенной «Чужого» для PC и консолей.
Объявлена дата выхода карты Blizzard World для Overwatch
Ваше приключение начнётся 23 января https: / / t.co / jA9s1SGAUd pic.twitter.com / dj69zDzFdv — Overwatch (@ OverwatchRU) 17 января 2018 г. Blizzard World — гибридная карта, сочетающая в себе режимы "Захват точек" и "Сопровождение".