Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 345

Откройте редактор Event Editor и создайте новое событие: выберите пункты меню Mouse => User Clicks On an Object (Мышь => Когда пользователь щелкнет по объекту), как показано на рис. 24.12. Отобразится новое окно (рис. 24.13), в котором вы должны оставить установки по умолчанию для Left Mouse Button (Левая кнопка мыши) и Single Click (Один щелчок). Нажмите кнопку ОК, чтобы перейти к следующему пункту, в котором мы выберем наш трехмерный спрайтовый объект (рис. 24.14).

Создав событие, мы можем выполнить действие, которое произойдет при щелчке левой кнопкой мыши. Щелкните правой кнопкой мыши по квадрату под трехмерным спрайтовым объектом и выберите пункты Set 3D Position => Set Z Position (3D). Отобразится окно Set Z Position (Указать положение по оси Z), как показано на рис. 24.15. Нажмите кнопку Retrieve Data from an Object (Получить данные объекта), чтобы отобразить новое окно (рис. 24.16). Щелкните правой кнопкой мыши по трехмерному спрайтовому объекту и выберите пункты 3D


Новости
Усиленный Василий: Redeemer выходит на консолях
Воинственный монах Василий, герой боевика Redeemer, возвращается и собирается на сей раз впечатлить своей жестокостью владельцев консолей.
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.