Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 347

Position => Z Position. При этом будет считано текущее положение объекта. Нам нужно вычесть из этого положения 10, чтобы мяч перемещался при щелчке мыши. Сделайте это в редакторе (рис. 24.17) и нажмите кнопку ОК, чтобы добавить действие.

Проверьте работу программы, чтобы убедиться в том, что объект движется. Когда мы начнем работать с первой трехмерной программой, вы увидите, насколько полезен трехмерный спрайтовый объект. Но это не единственная наша опция в MMF. В следующих разделах мы поговорим о других способах симулирования трехмерной среды в наших играх.

Дополнительные объекты

Если трехмерный спрайтовый объект стоит на первом месте среди способов ЗБ-симулирования в MMF, то дополнительные объекты занимают второе место.


Новости
Авторы Hellblade: Senua’s Sacrifice удивлены количеству игроков на ПК
В октябре прошлого года студия Ninja Theory рассказала, что продажи Hellblade: Senua's Sacrifice оказались выше, чем ожидали сами разработчики, а уже через месяц они достигли полумиллиона копий.
Хождение по аду в хорроре Agony займет у игроков 12 часов
Процесс хождения по аду и выполнения заданий в хоррор-игре Agony может занять у геймеров порядка 12 часов.