Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 347

Position => Z Position. При этом будет считано текущее положение объекта. Нам нужно вычесть из этого положения 10, чтобы мяч перемещался при щелчке мыши. Сделайте это в редакторе (рис. 24.17) и нажмите кнопку ОК, чтобы добавить действие.

Проверьте работу программы, чтобы убедиться в том, что объект движется. Когда мы начнем работать с первой трехмерной программой, вы увидите, насколько полезен трехмерный спрайтовый объект. Но это не единственная наша опция в MMF. В следующих разделах мы поговорим о других способах симулирования трехмерной среды в наших играх.

Дополнительные объекты

Если трехмерный спрайтовый объект стоит на первом месте среди способов ЗБ-симулирования в MMF, то дополнительные объекты занимают второе место.


Новости
Middle-earth: Shadow of War обзавелась демоверсией
Warner Bros. объявила, что на PC, Xbox One и PS4 появилась бесплатная демоверсия Middle-earth: Shadow of War.
Будет выпущена серия короткометражек по World of Warcraft
Blizzard выпустит серию короткометражных анимационных роликов в преддверии World of Warcraft: Battle for Azeroth.