Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 352

стандартных двухмерных объектов Active Object (Активный объект) и Active

Picture (Активный рисунок) для ЗБ-снмулировання не имеет смысла. Тем не менее на примере мы покажем, как вы сможете пользоваться преимуществами двухмерной графики.

Пример

Понять принцип работы данной опции нетрудно. Мы можем просто изменить размеры объектов Active Picture и Active Object, чтобы симулировать перемещение к экрану или от него. Например, чтобы симулировать удаляющийся объект, мы сделаем его чуть меньше. И наоборот, если мы сделаем объект чуть больше, будет казаться, что он приближается. Посмотрите на рис. 24.19, 24.20 и 24.21. Они показывают маленький объект в форме квадрата, который мы делаем все меньше и меньше, чтобы симулировать его удаление от нас.


Новости
Завтра Square Enix впервые покажет геймплей Shadow of the Tomb Raider
Уже завтра, 27 апреля, состоится мировая премьера Shadow of the Tomb Raider — разработчики финальной части истории Лары Крофт на фестивале Tribeca Film Festival впервые покажут геймплей игры специальной панели, посвящённой этому экшену.
Создатели Spider-Man для PS4 показали костюм Железного Паука
О дате релиза Spider-Man для PS4 стало известно около трёх недель назад — игра выйдет 7 сентября этого года.