Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 352

стандартных двухмерных объектов Active Object (Активный объект) и Active

Picture (Активный рисунок) для ЗБ-снмулировання не имеет смысла. Тем не менее на примере мы покажем, как вы сможете пользоваться преимуществами двухмерной графики.

Пример

Понять принцип работы данной опции нетрудно. Мы можем просто изменить размеры объектов Active Picture и Active Object, чтобы симулировать перемещение к экрану или от него. Например, чтобы симулировать удаляющийся объект, мы сделаем его чуть меньше. И наоборот, если мы сделаем объект чуть больше, будет казаться, что он приближается. Посмотрите на рис. 24.19, 24.20 и 24.21. Они показывают маленький объект в форме квадрата, который мы делаем все меньше и меньше, чтобы симулировать его удаление от нас.


Новости
Усиленный Василий: Redeemer выходит на консолях
Воинственный монах Василий, герой боевика Redeemer, возвращается и собирается на сей раз впечатлить своей жестокостью владельцев консолей.
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.