Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 352

стандартных двухмерных объектов Active Object (Активный объект) и Active

Picture (Активный рисунок) для ЗБ-снмулировання не имеет смысла. Тем не менее на примере мы покажем, как вы сможете пользоваться преимуществами двухмерной графики.

Пример

Понять принцип работы данной опции нетрудно. Мы можем просто изменить размеры объектов Active Picture и Active Object, чтобы симулировать перемещение к экрану или от него. Например, чтобы симулировать удаляющийся объект, мы сделаем его чуть меньше. И наоборот, если мы сделаем объект чуть больше, будет казаться, что он приближается. Посмотрите на рис. 24.19, 24.20 и 24.21. Они показывают маленький объект в форме квадрата, который мы делаем все меньше и меньше, чтобы симулировать его удаление от нас.


Новости
Fox приобрела игровую студию для создания шутера во вселенной «Чужого»
Игровое подразделение кинокомпании 20th Century Fox, организованное в 2017 году, совместно с разработчиками будет трудиться над высокобюджетным шутером по вселенной «Чужого» для PC и консолей.
Объявлена дата выхода карты Blizzard World для Overwatch
Ваше приключение начнётся 23 января https: / / t.co / jA9s1SGAUd pic.twitter.com / dj69zDzFdv — Overwatch (@ OverwatchRU) 17 января 2018 г. Blizzard World — гибридная карта, сочетающая в себе режимы "Захват точек" и "Сопровождение".