Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 354

Глава 25

Рисование графических объектов для игры Duck Blast в программе Paint Shop Pro

В предыдущей главе мы начали разговор о ЗБ-симулировании в MMF. В этой главе мы создадим графику для игры, над которой работаем. Мы нарисуем фоновое изображение, а также изображение утки. Утку мы создадим дважды (один раз в этой главе и один раз в следующей), чтобы сравнить создание двухмерной графики в Paint Shop Pro и трехмерной графики в MilkShape.

Последовательно рисуем фон

В отличие от многих других глав этой книги, в данной главе мы опишем действия, которые вам нужно выполнить, чтобы добиться результата.

1. Создайте новый рисунок в Paint Shop Pro (установки показаны на рис. 25.1).

2.    Нажмите кнопку Preset Shapes (Заданные формы) на панели инструментов (рис. 25.2).


3.    Выберите в ниспадающем списке форму треугольника (рис. 25.3).

4.    Не создавайте векторную форму (рис, 25.4).

5.    Поместите курсор мыши примерно на середину левой стороны изображения, как показано на рис, 25.5.

6.    Щелкните и нарисуйте треугольник, как показано на рис, 25.6.

Новости
Epic Games заработала миллиард долларов на микротранзакциях в Fortnite
Прибыль от микротранзакций в Fortnite перевалила за один миллиард — и всё благодаря тем самым ненавистным лутбоксам.
В Devil May Cry 5 не будет привычной системы «отмены» анимации
В свежем номере Famitsu Weekly появилась новая информация о Devil May Cry 5. Как говорят продюсеры игры, им пришлось отказаться от системы отмены анимации новыми движениями из-за «фотореалистичности».