Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 354

Глава 25

Рисование графических объектов для игры Duck Blast в программе Paint Shop Pro

В предыдущей главе мы начали разговор о ЗБ-симулировании в MMF. В этой главе мы создадим графику для игры, над которой работаем. Мы нарисуем фоновое изображение, а также изображение утки. Утку мы создадим дважды (один раз в этой главе и один раз в следующей), чтобы сравнить создание двухмерной графики в Paint Shop Pro и трехмерной графики в MilkShape.

Последовательно рисуем фон

В отличие от многих других глав этой книги, в данной главе мы опишем действия, которые вам нужно выполнить, чтобы добиться результата.

1. Создайте новый рисунок в Paint Shop Pro (установки показаны на рис. 25.1).

2.    Нажмите кнопку Preset Shapes (Заданные формы) на панели инструментов (рис. 25.2).


3.    Выберите в ниспадающем списке форму треугольника (рис. 25.3).

4.    Не создавайте векторную форму (рис, 25.4).

5.    Поместите курсор мыши примерно на середину левой стороны изображения, как показано на рис, 25.5.

6.    Щелкните и нарисуйте треугольник, как показано на рис, 25.6.

Новости
Завтра Square Enix впервые покажет геймплей Shadow of the Tomb Raider
Уже завтра, 27 апреля, состоится мировая премьера Shadow of the Tomb Raider — разработчики финальной части истории Лары Крофт на фестивале Tribeca Film Festival впервые покажут геймплей игры специальной панели, посвящённой этому экшену.
Создатели Spider-Man для PS4 показали костюм Железного Паука
О дате релиза Spider-Man для PS4 стало известно около трёх недель назад — игра выйдет 7 сентября этого года.