Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 361

19.    Щелкните и переместите курсор в левый нижний угол, чтобы создать новую область выбора (рис, 25.18).

20.    Выберите инструмент Flood Fill, измените цвет на темно-синий и заполните выбранную область (рис, 25.19).

18. Поместите курсор мыши в самую нижнюю точку левого треугольника (рис, 25.17). '



Рисование облаков

Теперь основная часть фона завершена, и мы можем последовательно нарисовать облака.

1.    Создайте новый слой (рис, 25.20).

2.    Вы можете оставить установки по умолчанию для слоя (рис, 25.21), поэтому нажмите кнопку ОК.

Кажется, что ничего не изменилось; в действительности мы находимся на втором слое. Вы можете это проверить: просмотрите информацию о слое в заголовке изображения (рис, 25.22) либо попробуйте отредактировать содержимое первого слоя. В нашем примере вы можете попробовать стереть горы.

3.    Выберите инструмент Preset Shapes. Выберите эллипс,

4.    Нарисуйте три эллипса, как показано на рис, 25.23.

Новости
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4, и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.
Nintendo Switch получит эмулятор спустя 10 месяцев после выхода
Хакерам удалось обойти систему защиты японской фирмы спустя 10 месяцев после выпуска игровой приставки.