Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 373

8.    Выберите опцию Free (Свободный) и установите значение 10 (рис, 25.45).

9.    Сохраните рисунок под именем cloud.psp; сохраните его копию как cloud.bmp. Мы создадим еще одну копию рисунка. Выберите опцию Resize (рис, 25.46). Откроется окно Resize (рис, 25.47).

10.    Выберите опцию Percentage of Original (Процентов от оригинала) и значение, равное 80% (рис, 25.48).

11.    Выберите опции Mirror => Flip (Зеркало => Перевернуть).

12.    Сохраните рисунок под именем cloud2.psp; сохраните его копию как cloud2.bmp.

Рисование утки

Мы завершили работу над фоном и переходим к главному персонажу - утке. Для игры мы будем использовать изображение, нарисованное в MilkShape. Чтобы сравнить результаты, мы нарисуем еще одну утку в формате PSP.

1.    Создайте изображение размером 80 х 50 в формате PSP.

2.    На экране изображение выглядит очень маленьким (рис, 25.49), поэтому мы должны увеличить его масштаб на 5. Выберите опцию Zoom (рис, 25.50). Сейчас наша задача существенно упростилась (рис, 25.51).



Новости