Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 376

3.    Выберите инструмент Preset Shapes. Выберите в меню пункт Ellipse.

4.    Нарисуйте два эллипса (рис, 25.52).

5.    С помощью инструмента Magic Wand выберите область вне эллипсов (рис, 25.53).

6.    Выберите пункты меню Selection => Invert (рис, 25.54).

7.    Выберите инструмент Flood Fill и желтый цвет для заливки (рис, 25.55).

8.    Нам остались лишь некоторые детали. Еще раз инвертируйте выбранную область (рис, 25.56) и выберите инструмент Paintbrush (Кисть), как показано на рис, 25.57.

9.    Измените Brush Size (Размер кисти) на 1 и Hardness (Твердость) на 1,

как показано на рис, 25.58. Если меню не отображается, щелкните по кисти правой кнопкой мыши и выберите в ниспадающем меню пункт Tool Options (Опции инструмента).

10.    Выберите оранжевый цвет и заполните им клюв (рис, 25.59). Мы еще раз повернули выбранную область, чтобы случайно не попасть оранжевой краской на желтое туловище утки.

11.    Измените цвет на темно-синий и еще раз инвертируйте изображение. Нарисуйте глаз утки (рис, 25.60).

На первый взгляд, утка рисуется быстро. Однако отметим, что мы еще не создали анимации, а в формате PSP это займет довольно много времени. В следую-

Новости
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4, и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.
Nintendo Switch получит эмулятор спустя 10 месяцев после выхода
Хакерам удалось обойти систему защиты японской фирмы спустя 10 месяцев после выпуска игровой приставки.