Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 384

Глава 26

Трехмерные модели _для Puck Bias*

В предыдущей главе мы создали с помощью программы Paint Shop Pro графику, которая будет использоваться в нашей MMF-игре. Одним из важных графических элементов является главный персонаж - утка. В этой главе мы повторно создадим утку как трехмерную модель в MilkShape, программе для трехмерного моделирования, о которой мы уже рассказывали в этой книге.

Пошаговое моделирование

Далее мы расскажем о том, из каких этапов состоит создание модели.

1.    Создайте сферу, как показано на рис, 26.1.

2.    Создайте вторую сферу, большую по размеру (рис, 26.2).

3.    Измените масштаб второй сферы (рис, 26.3).

4.    Создайте третью сферу, меньшую по размеру (рис, 26.4).

5.    Измените масштаб третьей сферы (рис, 26.5).

Новости
Разработчики Theme Hospital создают новую игру Two Point Hospital
Осенью должен состояться выход нового игрового проекта Two Point Hospital, над которым работают создатели симулятора Theme Hospital.
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.