Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 384

Глава 26

Трехмерные модели _для Puck Bias*

В предыдущей главе мы создали с помощью программы Paint Shop Pro графику, которая будет использоваться в нашей MMF-игре. Одним из важных графических элементов является главный персонаж - утка. В этой главе мы повторно создадим утку как трехмерную модель в MilkShape, программе для трехмерного моделирования, о которой мы уже рассказывали в этой книге.

Пошаговое моделирование

Далее мы расскажем о том, из каких этапов состоит создание модели.

1.    Создайте сферу, как показано на рис, 26.1.

2.    Создайте вторую сферу, большую по размеру (рис, 26.2).

3.    Измените масштаб второй сферы (рис, 26.3).

4.    Создайте третью сферу, меньшую по размеру (рис, 26.4).

5.    Измените масштаб третьей сферы (рис, 26.5).

Новости
Тодд Говард о TES6: «Знаю дату релиза, но называть вам её не стану»
Творческий руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард заявил, что знает дату релиза The Elder Scrolls VI, но называть её фанатам не собирается.
Хакеры нашли способ взламывать игры в день релиза
Хакеры из релиз-группы Revolt рассказали об универсальном способе взлома игр с Denuvo.