Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 384

Глава 26

Трехмерные модели _для Puck Bias*

В предыдущей главе мы создали с помощью программы Paint Shop Pro графику, которая будет использоваться в нашей MMF-игре. Одним из важных графических элементов является главный персонаж - утка. В этой главе мы повторно создадим утку как трехмерную модель в MilkShape, программе для трехмерного моделирования, о которой мы уже рассказывали в этой книге.

Пошаговое моделирование

Далее мы расскажем о том, из каких этапов состоит создание модели.

1.    Создайте сферу, как показано на рис, 26.1.

2.    Создайте вторую сферу, большую по размеру (рис, 26.2).

3.    Измените масштаб второй сферы (рис, 26.3).

4.    Создайте третью сферу, меньшую по размеру (рис, 26.4).

5.    Измените масштаб третьей сферы (рис, 26.5).

Новости
Аналитики назвали самые быстропродаваемые товары уходящего лета
Специальные аналитики сервиса объявлений "Юла" составили список самых быстропродаваемых товаров летнего сезона 2018 года, передает Lenta.ru.
Названы номинанты на премию gamescom 2018 Awards
Меньше чем через неделю, 21 августа, состоится открытие крупнейшей игровой европейской выставки gamescom 2018.