Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 386

9. Поверните нижнюю часть клюва (рис, 26.9).

10.    Выберите и поверните верхнюю часть клюва (рис, 26.10).

11.    Выберите грани в нижней части утки (рис, 26.11).

12.    Выберите пункты Vertex (Узел) => Edit => Y (рис, 26.12).

13.    Сохраните модель как duck.ms3d.

Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.