Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 391

10.    Выберите пункты меню File => UVMap => Save (рис, 26.22). Введите имя skin.bmp (рис, 26.23). Нажмите кнопку ОК, так как нас устраивают установки по умолчанию.

11.    Выберите пункты меню Materials => Modify (рис, 26.24).

12.    Щелкните по модели и нажмите кнопку Properties (рис, 26.25).

13.    Выберите в ниспадающем меню Мар Туре (Тип отображения) пункт Bitmap (Растр), как показано на рис, 26.26.

14.    Нажмите кнопку Properties под пунктом Bitmap.

Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.