Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 391

10.    Выберите пункты меню File => UVMap => Save (рис, 26.22). Введите имя skin.bmp (рис, 26.23). Нажмите кнопку ОК, так как нас устраивают установки по умолчанию.

11.    Выберите пункты меню Materials => Modify (рис, 26.24).

12.    Щелкните по модели и нажмите кнопку Properties (рис, 26.25).

13.    Выберите в ниспадающем меню Мар Туре (Тип отображения) пункт Bitmap (Растр), как показано на рис, 26.26.

14.    Нажмите кнопку Properties под пунктом Bitmap.

Новости
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4, и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.
Nintendo Switch получит эмулятор спустя 10 месяцев после выхода
Хакерам удалось обойти систему защиты японской фирмы спустя 10 месяцев после выпуска игровой приставки.