Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 397

Пошаговое рисование в Paint Shop Pro

В предыдущей главе мы нарисовали двухмерную модель утки в Paint Shop Pro. В этой главе аналогичным способом мы создадим скин для нашей трехмерной модели. Вы, вероятно, удивитесь: если в любом случае нам придется создавать скин, почему трехмерная модель является предпочтительным вариантом? Главная причина состоит в том, что при создании сложной модели нам придется работать над большим количеством анимаций. Например, спрайтовые модели нередко включают 10 или 15 различных анимационных движений. Если вы будете рисовать каждое движение вручную, это займет намного больше времени, чем создание одной трехмерной модели с набором анимаций. Кроме того, если вам понадобится использовать модель для других проектов, вы можете экспортировать ее в 2D или 3D.

Окраска модели осуществляется с помощью тех же инструментов, которыми вы пользовались в предыдущей главе. Да и весь процесс такой же. Для создания нового скина мы выполним следующие действия:

1.    Откройте в Paint Shop Pro экспортированное изображение UVMap, которое мы создали в Lithunwrap (рис, 26.30). Добавьте новый растровый слой.

2.    Раскрасьте туловище желтой краской (рис, 26.31).

3.    Раскрасьте клюв оранжевой краской (рис, 26.32).

Новости
Разработчики Theme Hospital создают новую игру Two Point Hospital
Осенью должен состояться выход нового игрового проекта Two Point Hospital, над которым работают создатели симулятора Theme Hospital.
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.