Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 399

5.    Откроется окно Layer Properties (Свойства слоя). Измените Opacity (Непрозрачность) на 25% (рис, 26.34).

4. Выберите пункты меню Layers => Properties (Слои => Свойства), как показано на рис, 26.33.


Теперь мы сможем видеть UVMap через верхний слой (рис, 26.35).

6.    Нарисуйте синий глаз утки, как показано на рис, 26.36.

7.    Откройте окно Layer Properties и измените Opacity на 100% (рис, 26.37). Теперь в соответствующем месте на модели появился глаз (рис, 26.38).

8.    Сохраните изображение.

Обратно в Lithunwrap

После раскраски модели UVMap нужно вернуться в Lithunwrap и посмотреть на модель, чтобы убедиться в том, что скин выглядит нужным образом.

1.    Откройте Lithunwrap.

2.    Откройте модель (рис, 26.39).

3.    Просмотрите модель (рис, 26.40).

Теперь вы увидите новый скин, который мы раскрасили в Paint Shop Pro. Пришло время создать графику для игры.

Новости
Энтузиаст создал футбольный симулятор с помощью Half-Life
Около 15 лет назад фанаты Half-Life выпустили модификацию под названием International Online Soccer.
Создатели «Соника» начнут выпускать тостеры
Компания анонсировала новинку из сегмента кухонной техники — Sega выпустит тостер под названием Sonic Toaster.