Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 403

Экспорт файлов для MMF

Откройте MilkShape; откройте трехмерную модель. После этого мы можем не пользовать нижний правый режим просмотра (viewport), чтобы экспортировать группу растров, которые будут представлять в игре утку.

1.    Щелкните правой кнопкой мыши по нижнему правому режиму просмотра и

выберите в ниспадающем меню пункт Textured (Текстурированный), как показано на рис, 26.41.

2.    Щелкните правой кнопкой мыши по данному режиму просмотра и отмените выбор опции Draw Grid (Рисовать сетку).

3.    Еще раз щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт Таке Screenshot (Сделать скрин шот), как показано на рис, 26.42.

4.    Введите имя duckl.bmp и сохраните файл (рис, 26.43). Убедитесь в том, что

вы добавили файловое расширение .bmp, так как у MilkShape могут возникнуть проблемы, если вы не сделаете это вручную.

5.    Нажмите кнопку Select в MilkShape и убедитесь в том, что в этом меню выбрана опция Group. Выберите все группы модели.

6.    Нажмите кнопку Rotate.

7.    Введите в поле X окна Rotate Options (Опции вращения) значение -45° и

нажмите кнопку Rotate (рис, 26.44).

Новости
Усиленный Василий: Redeemer выходит на консолях
Воинственный монах Василий, герой боевика Redeemer, возвращается и собирается на сей раз впечатлить своей жестокостью владельцев консолей.
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.