Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 407

Глава 27

Завершение работы над игрой Puck Bias* ЗР

В предыдущей главе мы работали над трехмерными моделями для игры Duck Blast. Это была уже третья подряд глава, которую мы посвятили данному проекту (в двух предыдущих главах мы настроили графику и базовые концепции игры). В этой главе мы завершим создание игры в MMF.

Начнем

Чтобы начать проект, нам нужно открыть MMF и создать новую программу. Откройте редактор Frame Editor для первого кадра. Далее выберите пункты меню Insert => New Object => Backdrop и поместите курсор мыши в кадр. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы разместить объект. В форме появится новая иконка (рис, 27.1).

Оставив опцию Backdrop выбранной, выберите пункты меню File => Import => Bitmap. FtarifliiTe файл, который мы создали в главе 25 «Рисование графиче-




Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.