Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 416

Если вы щелкнете по опции движения влево, то увидите, что стандартный кадр был создан автоматически (рис, 27.18).

Дважды щелкните по кадру и импортируйте в него файл duckl.bmp, убедившись в том, что вы выбрали опцию Transparency, а также обрезали файл после импортирования. Создав файл, скопируем кадр для противоположного направления (благодаря этому независимо от движения будет отображаться один и тот же кадр). Вы можете выбрать движение вправо в редакторе Animation Editor (рис, 27.19). Отобразится новое окно с несколькими опциями (рис, 27.20).

Теперь мы вставим копию существующего направления из списка (рис, 27.21) и убедимся в том, что источником будет направление влево. Нажмите кнопку ОК. Анимация движения завершена, и утка будет двигаться на экране только влево или вправо. Вставьте новую анимацию: щелкните правой кнопкой мыши по редактору Animation Editor и выберите в списке пункт Disappearing (Исчезающий). Добавьте новое направление для этой анимации; выберите направление движения влево. Импортируйте файл duckl.bmp в первый кадр, который создается по умолчанию. Обрежьте изображение и воспользуйтесь опцией прозрачного цвета, чтобы на экране осталось только изображение утки.

Вставьте новую анимацию: щелкните правой кнопкой мыши по кадру Frame 1 и выберите в ниспадающем меню пункт New Animation. Дважды щелкните по




Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.